Новости компаний

В Петербурге – время белых ночей

Компания "Пекарь" - крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – представляет новый продукт –  вафельный торт "Балтийский "Белые ночи".

Компания "Пекарь" представляет новый продукт – вафельный торт "Балтийский "Белые ночи". Классический торт "Балтийский" - один из самых любимых вафельных тортов петербуржцев и неизменный  лидер продаж  компании "Пекарь". Теперь жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут приобрести новинку в линейке Балтийского – торт "Балтийский "Белые ночи". В магазинах города новый торт  появится в  начале июня.

Торт отличается от своего "старшего брата", оригинальным  сочетанием белой и темной шоколадной глазури в оформлении, а также новой интересной упаковкой, выдержанной в общем для  линейки стиле. По прогнозам маркетинговой службы компании "Пекарь", к концу лета доля нового продукта на рынке вафельных тортов Санкт-Петербурга достигнет 5%.

Вафельные торты традиционно пользуется особой популярностью в летнее время – их легко и удобно брать на дачу, загородные пикники и просто для семейного чаепития, благодаря удобной упаковке и длительному сроку хранения.

Выпуск нового торта приурочен к летнему сезону и отлично ассоциируется как с приятными мыслями об отдыхе, так и с родным городом, сладкой визитной карточкой которого уже давно стал классический "Балтийский".  Так что выбор названия нового продукта не случаен: лето в Санкт-Петербурге в первую очередь ассоциируется именно с белыми ночами.

"Мы надеемся, что наш новый продукт понравиться  жителям Санкт-Петербурга и Лен. Области, а также гостям нашего города. Выход нового продукта на рынок будет сопровождаться проведением комплекса маркетинговых мероприятий, в том числе акциями для потребителей и трейд- маркетинговой активностью", - комментирует бренд- менеджер  компании "Пекарь", Михаил Кирсанов. 

"Пекарь" не собирается останавливаться на достигнутом и  в скором будущем планирует представить вниманию покупателей новые, оригинальные  продукты с разнообразными вкусами. ОАО "Пекарь" учреждено в 1913 году "по Высочайшему повелению Государя Императора". Сегодня "Пекарь" занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 26 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании "Пекарь" охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.

В основе деятельности ОАО "Пекарь" лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания "Пекарь" первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований.  По данным маркетинговых исследований, "Пекарь" является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.

SPN Ogilvy PR

01.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация