Новости компаний

Fashion-show мобильных новинок от "Беталинк"

Fashion-show мобильных новинок от "Беталинк"

Сеть салонов мобильных новинок "Беталинк" одной из первых  представила потребителям новые продукты мобильной связи летнего сезона 2006 на прошедшей с 10 по 13 мая выставке "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2006".

Следуя концепции "новинки круглый год", стенд "Беталинка" был оформлен в стиле четырех времен года, а представление новых моделей телефонов напоминало fashion-show: зимняя коллекция была представлена телефонами BenQ-Siemens, весенняя – Motorola, летняя – Nokia, осенняя – аксессуарами Jabra.

Стенд компании "Беталинк", расположенный под открытым небом на территории "Экспоцентра", сыграл роль "центра притяжения" всей выставки. Яркий перформанс на сцене, выступления ведущего, DJ, акробатов, зажигательные танцы аниматоров, мощный звук моделировали активный настрой посетителей. Прямая трансляция и динамичные видеоролики на огромном дисплее привлекли всеобщее внимание.

В водоворот интерактивного шоу попадал каждый посетитель, ступивший на территорию выставочного комплекса. На сцене непрерывно проводились конкурсы, розыгрыши мобильных телефонов, шло активное тестирование новинок.

"Мы достигли целей, которые ставили перед своим участием в выставке "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2006". Кроме шоу-программы и множества призов, для посетителей оно стало, пожалуй, единственной возможностью лично увидеть и протестировать самые последние и даже еще не вышедшие на рынок модели мобильных телефонов", - заметила генеральный директор компании "Беталинк" Валерия Солок.

О компании "Беталинк"

Cеть салонов связи "Беталинк" входит в холдинг "Беталинк Телеком" наряду с оптовой компанией "Беталинк Трейдинг" и сервисным подразделением "Беталинк Сервис". Сеть "Беталинк" присутствует на рынке мобильного ритейла с 1996 года и в настоящее время насчитывает более 360 салонов связи в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Ростов-на-Дону, Казани и других городах.

Компания "Беталинк" является официальным дистрибьютором всех ведущих производителей мобильных телефонов – Alcatel, BenQSiemens, Fly, LG Electronics, Motorola, Nokia, Panasonic, Pantech, Philips, Samsung, Sony Ericsson, Voxtel, а также производителя аксессуаров для мобильных телефонов Jabra. Также, "Беталинк" является федеральным дилером национальных операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и МТС.

"Беталинк"

22.05.2006

на печать


Комментарии

Иван
11.12.2006 20:21 | сообщение #1
 

На практике беталинк оказался деревенской компанией, возврат купленных телефонов, гарантийное обслуживание, все достигается неимоверными усилиями. Компания не умеет работать на рынке.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация