Новости компаний

"Макдональдс" прорвался в Челябинск

В четверг, 11 мая, стало известно о том, что городская администрация Челябинска и сетевая компания "Макдональдс" наконец-то договорились о сотрудничестве. Через несколько месяцев в Челябинске появятся два ресторана известной на весь мир компании. По мнению властей, приход на рынок крупного игрока только повысит конкуренцию между закусочными, в результате качество общественного питания возрастет.

Напомним, впервые слово "макдональдс" в Челябинске прозвучало в 2004 году, во время визита американской делегации. В числе гостей тогда был посол США Александр Вершбоу. Переговоры проходили официально, но 1 апреля. И над штатовскими бизнесменами словно посмеялись. Уже через месяц тогдашний вице-мэр Михаил Нуждин заявил, что свободных площадей в центре нет и предложил компании разместить свои заведения на окраине. На что американцы не согласились.

С приходом новой власти "Макдональдс" вновь сделал попытку пробиться на рынок Южного Урала, и в этот раз переговоры прошли удачно. Уже есть не просто договоренности, а соглашение об открытии двух ресторанов.

В администрации Челябинска переговоры с "Макдональдсом" комментируют очень осторожно. Дело в том, что большинство иностранных компаний хотят регистрировать свое предприятие в Москве или Санкт-Петербурге, а Челябинску это не выгодно. Поэтому информационный голод в этом вопросе был скорее вынужденной мерой, "чтобы не спугнуть" иностранцев. "Мы очень долго и осторожно вели переговоры. Главное наше условие – это отчисление налогов в бюджет Челябинска, и в этом соглашении мы добились своего", – ответил начальник Управления по торговле и услугам администрации города Челябинска Сергей Березуев.

То, что у наших сосисок в тесте появился могущественный конкурент – биг-мак – не означает разорение существующих закусочных и трейлеров быстрого питания, говорят областные чиновники. Региональная власть считает, что появление "Макдональдса" только заставит наши мелкие фаст-фуды повышать уровень качества и продукции, и обслуживания. "В мире существуют сетевые структуры, но в тоже время есть и мелкие закусочные, которые не имеют раскрученных брендов, которые никто не знает и единственный владелец сам работает там. У южноуральцев появится выбор", – сообщил корреспонденту "УралПолит.Ru" заместитель губернатора Челябинской области по экономическим вопросам Владимир Дятлов.

По мнению, областных властей, будущее за сетевыми компаниями. Маленьких магазинчиков, мини-рынков в Челябинске становится все меньше. На их месте возводятся  более цивилизованные торговые предприятия. Для предпринимателей, не выдержавших высокой конкуренции, власти предлагают два выхода. "Они должны либо объединиться в аналогичную торговую сеть, либо устроится на работу в ту компанию, которая заняла их место на рынке. Например, сеть магазинов "Пятерочка". Они достаточно органично нашли место на нашем рынке. К ломке или серьезному структурному изменению их появление не привело", – отметил Владимир Дятлов.

Михаил Волков
УралПолит.Ru

12.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация