Новости компаний

i-Free выходит на рынок агрегации контента в странах СНГ

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, разработала и внедрила автоматическую партнерскую систему, обеспечивающую предоставление услуг по агрегации контента. Система запускается одновременно в России, Украине и Казахстане, и этот запуск выводит i-Free на рынок агрегации контента сразу в нескольких странах СНГ.

Услуги по агрегации контента становятся все более востребованными, так как снижают барьеры для выхода компаний, специализирующихся в других областях бизнеса, на рынок мобильных допуслуг. В большинстве случаев модель работы через агрегатора становится для таких компаний наиболее предпочтительной, поскольку дает возможность оперативно и самостоятельно запускать мобильные услуги, а также продавать контент, минимизируя собственные затраты на организацию этих сервисов.

Компания i-Free, реализуя стратегию своего развития на рынке B2B, разработала специальную автоматизированную систему, призванную оптимизировать сотрудничество с целым рядом потенциальных партнеров – локальными и региональными СМИ, Интернет- и wap-ресурсами, производителями товаров и услуг, киноконцернами, а также другими компаниям из разных сфер бизнеса.

Комментируя выход на рынок агрегации контента в странах СНГ, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, сказал: "Мы и раньше предоставляли услуги по агрегации контента, однако это направление до сих пор не входило в число приоритетных. С вводом автоматической партнерской системы, созданной нами с учетом опыта существующих аналогичных программ и превосходящей их по многим ключевым параметрам, мы рассчитываем значительно увеличить нашу долю на B2B рынке России и ближнего зарубежья".

Автоматическая Партнерская система i-Free является наиболее технологически совершенной среди подобных программ, представленных сегодня на рынке СНГ, и открывает пользователям широкие возможности.

Универсальность системы позволяет партнерам не только реализовывать сервисы, базирующиеся на стандартных схемах, но и создавать собственные интерактивные акции по оригинальному сценарию. А возможность быстрого подключения модулей с новым функционалом существенно расширяет сферы и способы применения мобильных технологий.

Благодаря запуску системы сразу в нескольких странах, значительно увеличивается аудитория потенциальных клиентов, которые могут воспользоваться услугами партнеров i-Free. Причем на всей территории действия системы учитываются и полностью соблюдаются все авторские права на контент.

Еще одним существенным преимуществом автоматической партнерской системы является рекордный уровень минимальных выплат – начиная от 5 долларов. А для пользователей, зарегистрировавшихся до 1 июня 2006 года, действует специальное предложение: их партнерское вознаграждение увеличивается на 40 % по сравнению со стандартными условиями.

Система проста в применении, и одна из ее отличительных особенностей – удобный и понятный пользовательский интерфейс. Для того, чтобы подключиться к системе, достаточно зарегистрироваться на сайте http://partners.i-free.ru, после чего пользователи получают доступ к контенту i-Free и инструментарию, позволяющему им самостоятельно организовывать разнообразные интерактивные акции и мобильные сервисы.

Андрей Сатин, бренд-менеджер автоматической партнерской системы, комментируя ее запуск, отметил: "Рынок мобильных услуг и контента является сегодня одним из самых динамичных в России и странах СНГ, и мы можем предоставить пользователям уникальный шанс – работать на этом рынке без первоначальных вложений. Благодаря нашей системе, теперь каждый желающий, сделав буквально несколько кликов, может стать дистрибутором контента или организовать мобильный сервис".

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

***

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На апрель 2006 года клиентская база компании превысила 22 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании –  российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы –  Первый канал, MTV, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

i-Free

28.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация