i-Free выходит на рынок агрегации контента в странах СНГ

Дата публикации: 28.04.2006
Раздел: Новости компаний

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, разработала и внедрила автоматическую партнерскую систему, обеспечивающую предоставление услуг по агрегации контента. Система запускается одновременно в России, Украине и Казахстане, и этот запуск выводит i-Free на рынок агрегации контента сразу в нескольких странах СНГ.

Услуги по агрегации контента становятся все более востребованными, так как снижают барьеры для выхода компаний, специализирующихся в других областях бизнеса, на рынок мобильных допуслуг. В большинстве случаев модель работы через агрегатора становится для таких компаний наиболее предпочтительной, поскольку дает возможность оперативно и самостоятельно запускать мобильные услуги, а также продавать контент, минимизируя собственные затраты на организацию этих сервисов.

Компания i-Free, реализуя стратегию своего развития на рынке B2B, разработала специальную автоматизированную систему, призванную оптимизировать сотрудничество с целым рядом потенциальных партнеров – локальными и региональными СМИ, Интернет- и wap-ресурсами, производителями товаров и услуг, киноконцернами, а также другими компаниям из разных сфер бизнеса.

Комментируя выход на рынок агрегации контента в странах СНГ, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, сказал: "Мы и раньше предоставляли услуги по агрегации контента, однако это направление до сих пор не входило в число приоритетных. С вводом автоматической партнерской системы, созданной нами с учетом опыта существующих аналогичных программ и превосходящей их по многим ключевым параметрам, мы рассчитываем значительно увеличить нашу долю на B2B рынке России и ближнего зарубежья".

Автоматическая Партнерская система i-Free является наиболее технологически совершенной среди подобных программ, представленных сегодня на рынке СНГ, и открывает пользователям широкие возможности.

Универсальность системы позволяет партнерам не только реализовывать сервисы, базирующиеся на стандартных схемах, но и создавать собственные интерактивные акции по оригинальному сценарию. А возможность быстрого подключения модулей с новым функционалом существенно расширяет сферы и способы применения мобильных технологий.

Благодаря запуску системы сразу в нескольких странах, значительно увеличивается аудитория потенциальных клиентов, которые могут воспользоваться услугами партнеров i-Free. Причем на всей территории действия системы учитываются и полностью соблюдаются все авторские права на контент.

Еще одним существенным преимуществом автоматической партнерской системы является рекордный уровень минимальных выплат – начиная от 5 долларов. А для пользователей, зарегистрировавшихся до 1 июня 2006 года, действует специальное предложение: их партнерское вознаграждение увеличивается на 40 % по сравнению со стандартными условиями.

Система проста в применении, и одна из ее отличительных особенностей – удобный и понятный пользовательский интерфейс. Для того, чтобы подключиться к системе, достаточно зарегистрироваться на сайте http://partners.i-free.ru, после чего пользователи получают доступ к контенту i-Free и инструментарию, позволяющему им самостоятельно организовывать разнообразные интерактивные акции и мобильные сервисы.

Андрей Сатин, бренд-менеджер автоматической партнерской системы, комментируя ее запуск, отметил: "Рынок мобильных услуг и контента является сегодня одним из самых динамичных в России и странах СНГ, и мы можем предоставить пользователям уникальный шанс – работать на этом рынке без первоначальных вложений. Благодаря нашей системе, теперь каждый желающий, сделав буквально несколько кликов, может стать дистрибутором контента или организовать мобильный сервис".

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

***

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На апрель 2006 года клиентская база компании превысила 22 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании –  российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы –  Первый канал, MTV, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

i-Free

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100