Новости компаний

Компании Rambler Media и Trader Media East заключили стратегическое соглашение

Группа компаний Rambler Media объявляет о намерении создать интернет‑проект, который позволит пользователям Rambler публиковать частные объявления на сайте Rambler.ru. Rambler Media сообщает о достижении договоренности вести совместную работу над проектом с лидером в области размещения рекламы частными лицами компанией Trader Media East.

Компания Trader Media East известна в России благодаря еженедельному изданию "Из рук в руки", которое ежегодно публикует 75 млн. объявлений. Выпуски газеты "Из рук в руки" в 97 городах России еженедельно читают 3,8 млн. человек. Техническая поддержка интернет‑сайта ИЗ РУК В РУКИ (www.irr.ru) опирается на передовые IT‑технологи, что позволило объединить содержание из 81 города России и информацию четырех вебсайтов .

Совместный проект Rambler Media и Trader Media East расширит возможности публикаций объявлений в сети Интернет, повысит эффективность подобных публикаций. Кроме того, посетители нового проекта смогут получить доступ к многочисленным сервисам и ресурсам Rambler, а аудитория интернет-портала получит удобный доступ к самой большой базе частных объявлений, собранной со всех регионов России.

Ирина Гофман, генеральный директор группы компаний Rambler Media, говорит в связи с открытием нового проекта: "Мы очень рады сотрудничать с Trader Media East в создании сервисов для русскоязычной интернет-аудитории. Проект по размещению объявлений в Интернете позволит Рамблеру упрочить свою позицию в отрасли как ведущего портала Рунета. Наши возможности и опыт работы издания "Из рук в руки" привлекут еще большее число пользователей, позволят начать совместные продажи, и как следствие увеличить доходы от размещения объявлений.

Комментируя партнерство, Пьер-Франсуа Катте, генеральный директор Trader Media East, сказал: "Сотрудничество с таким высокотехнологичным и лидирующим по многим позициям, интернет-порталом как Рамблер, усилит наш статус крупнейшего сборника частных рекламных объявлений в России, а также ускорит процессы монетизации контента и трафика. Наши торговые марки, возможности продаж и контент - очень сильная комбинация".

Группа компаний Rambler Media - это информация, контент-услуги и развлечения для русскоязычной аудитории во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: Интернет, мобильный контент и телевидение. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, телеканал Rambler, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.

Trader Media East - лидер в интернет и печатной классифицированной рекламе с сильными локальными брендами, действующими на рынках Центральной и Восточной Европы. Trader Media East издает 236 изданий, охватывающих 5 миллионов читателей в неделю, владеет 9-ю сайтами с общей посещаемостью 3,1 миллионов уникальных пользователей в месяц. Trader Media East основана в ноябре 2005 года, в ней работает 4 500 человек из 8 стран. Интернет-сайты и печатные издания Trader Media East занимают лидирующие позиции на рынках Беларуссии, Хорватии, Венгрии, Казахстана, Польши, России и Украины.

Rambler Media

28.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация