Новости компаний

"Голос России" стал лауреатом премии "Радиомания"

Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" удостоена специального приза национальной премии "Радиомания", самой престижной профессиональной награды в России в области радиовещания.

25 апреля в Государственном Центральном Концертном зале "Россия" прошла пятая торжественная церемония вручения "Радиомания-2006". Эта премия учреждена МедиаСоюзом и Министерством по связи и информатизации Российской Федерации. В этом году за главный приз, статуэтку в форме радийного бронзового микрофона, боролись 90 радиостанций, представивших более 200 работ. Уровень большинства соискателей демонстрирует высокий  профессионализм, преемственность и развитие лучших традиций радиожурналистики в нашей стране.

Единогласным решением жюри радиокомпания, позывные которой слышны в мире с 1929 года, была отмечена специальным призом.

"У меня особое отношение  к "Голосу  России", - поделился президент МедиаСоюза и председатель жюри премии  Александр Любимов. - Здесь началась моя профессиональная деятельность. В то время, когда в мире шла борьба  идей, борьба за социальную справедливость и политика Советского Союза была многим непонятна, "Голос России" стал объединяющим звеном для людей с разных концов земного шара. Радиопередачи транслировались на языках народов мира, и люди улавливали в них то, что было и остается единым для всех: представления о справедливости, чести, достоинстве.  То, что на всех  языках звучит одинаково. Я  горжусь тем, что начинал когда-то именно на "Голосе России", и бесконечно рад, что эта радиокомпания продолжает свое большое дело. Благодаря ей голос нашей страны слышен повсюду".

Для "Голоса России" это уже третья награда. В 2003 году программа "Масленица" выиграла в номинации "Лучшая просветительская программа", а в 2004 ежедневная передача "Сегодня в мире" получила первую премию в номинации "Лучшая информационная программа".

Информация о РГРК "Голос России":

"Голос России" - государственная радиовещательная компания, ведущая передачи на зарубежные страны с 29 октября 1929 года. Радиокомпания транслирует более 400 программ, дающих информацию о разных областях жизни страны, на 32 языках 116 часов в сутки на 160 стран и территорий мира. Аудитория радиокомпании насчитывает более 100 млн. человек.

РГРК "Голос России"

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация