Реклама получила доступ в школы
Вчера международная компания "Эдюмастерс" совместно с департаментом образования Москвы представили новый вид рекламного носителя. До 2007 года "Эдюмастерс" установит в московских школах и вузах 900 бесплатных интернет-киосков, на которых будет размещена реклама. Эксперты отмечают, что интернет-киоски в учебных заведениях могут скоро оказаться столь же востребованными рекламоносителями, как и плазменные панели в супермаркетах.
Вчера компания "Эдюмастерс" в рамках своей программы установила в Российском новом университете первый интернет-киоск. Гендиректор "Эдюмастерса" Дэннис Адамо рассказал "Ъ", что до конца 2007 года компания установит 900 киосков в Москве и Петербурге. Всего в рамках пятилетней программы запланирована установка 15 тыс. интернет-киосков по всей России. По словам господина Адамо, его компания договорилась с департаментом образования правительства Москвы, что финансирование программы будут обеспечивать спонсоры - "Эдюмастерс" сможет размещать на киосках рекламу. "Это перспективный рекламоноситель,- говорит господин Адамо.- Только в школах и вузах, которые мы оборудуем интернет-киосками до конца года, учится 2 млн человек".
Первым рекламодателем, который заинтересовался предложением "Эдюмастерса", стала компания Coca-Cola. Она уже подписала контракт с "Эдюмастерсом". Господин Адамо сообщил, что годовая аренда рекламных площадей на 50 киосках обойдется Coca-Cola в $350 тыс. Таким образом, исходя из сегодняшних цен можно предположить, что годовой оборот сети из 15 тыс. киосков, которую намерена в течение пяти создать компания "Эдюмастерс", может превысить $100 млн. Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов, заявил, что этот проект для компании носит больше социальный характер, чем деловой. "У интернет-киосков есть ряд существенных недостатков,- говорит он.- Прежде всего это довольно высокая стоимость контакта и ограниченность аудитории". Тем не менее Дэннис Адамо утверждает, что "Эдюмастерс" уже ведет переговоры с рядом других рекламодателей на предмет спонсорства, в том числе с МТС и "Скайлинком".
Международная компания "Эдюмастерс" основана в 2004 году. Занимается поставками компьютерной техники, обеспечивает бесплатный доступ к интернет-ресурсам государственных образовательных и медицинских учреждений.
Новый рекламоноситель заинтересовал рекламодателей. "Это неплохая идея,- говорит директор по связям с общественностью "Скайлинка" Ольга Пестерева.- Если бы нам нужна была молодежная аудитория, это было бы интересно". Однако, по ее словам, "Скайлинк" ориентирует свою рекламу на активную бизнес-аудиторию. С ней соглашается и руководитель отдела рекламы медиакомпании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Максим Осипов: "Любые проекты, связанные с предоставлением медийных ресурсов в местах публичного доступа, имеют плюсы по сравнению с традиционными медиа. Здесь сложно проводить аналогии, так как рынок таких носителей еще не развит, но интернет-киоски в учебных заведениях могут оказаться востребованными у рекламодателя также, как, скажем, плазменные панели в супермаркетах".
26.04.2006
Комментарии
Написать комментарий