Новости

Реклама получила доступ в школы

Вчера международная компания "Эдюмастерс" совместно с департаментом образования Москвы представили новый вид рекламного носителя. До 2007 года "Эдюмастерс" установит в московских школах и вузах 900 бесплатных интернет-киосков, на которых будет размещена реклама. Эксперты отмечают, что интернет-киоски в учебных заведениях могут скоро оказаться столь же востребованными рекламоносителями, как и плазменные панели в супермаркетах.

Вчера компания "Эдюмастерс" в рамках своей программы установила в Российском новом университете первый интернет-киоск. Гендиректор "Эдюмастерса" Дэннис Адамо рассказал "Ъ", что до конца 2007 года компания установит 900 киосков в Москве и Петербурге. Всего в рамках пятилетней программы запланирована установка 15 тыс. интернет-киосков по всей России. По словам господина Адамо, его компания договорилась с департаментом образования правительства Москвы, что финансирование программы будут обеспечивать спонсоры - "Эдюмастерс" сможет размещать на киосках рекламу. "Это перспективный рекламоноситель,- говорит господин Адамо.- Только в школах и вузах, которые мы оборудуем интернет-киосками до конца года, учится 2 млн человек".

Первым рекламодателем, который заинтересовался предложением "Эдюмастерса", стала компания Coca-Cola. Она уже подписала контракт с "Эдюмастерсом". Господин Адамо сообщил, что годовая аренда рекламных площадей на 50 киосках обойдется Coca-Cola в $350 тыс. Таким образом, исходя из сегодняшних цен можно предположить, что годовой оборот сети из 15 тыс. киосков, которую намерена в течение пяти создать компания "Эдюмастерс", может превысить $100 млн. Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов, заявил, что этот проект для компании носит больше социальный характер, чем деловой. "У интернет-киосков есть ряд существенных недостатков,- говорит он.- Прежде всего это довольно высокая стоимость контакта и ограниченность аудитории". Тем не менее Дэннис Адамо утверждает, что "Эдюмастерс" уже ведет переговоры с рядом других рекламодателей на предмет спонсорства, в том числе с МТС и "Скайлинком".

Международная компания "Эдюмастерс" основана в 2004 году. Занимается поставками компьютерной техники, обеспечивает бесплатный доступ к интернет-ресурсам государственных образовательных и медицинских учреждений.

Новый рекламоноситель заинтересовал рекламодателей. "Это неплохая идея,- говорит директор по связям с общественностью "Скайлинка" Ольга Пестерева.- Если бы нам нужна была молодежная аудитория, это было бы интересно". Однако, по ее словам, "Скайлинк" ориентирует свою рекламу на активную бизнес-аудиторию. С ней соглашается и руководитель отдела рекламы медиакомпании "Медиа Сервис Видео Интернешнл" Максим Осипов: "Любые проекты, связанные с предоставлением медийных ресурсов в местах публичного доступа, имеют плюсы по сравнению с традиционными медиа. Здесь сложно проводить аналогии, так как рынок таких носителей еще не развит, но интернет-киоски в учебных заведениях могут оказаться востребованными у рекламодателя также, как, скажем, плазменные панели в супермаркетах".

Родион Левинский

26.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация