Информационная информативность
В апреле стартовала первая рекламная кампания радиостанции Сити FM. Ее разработку и проведение осуществила компания Altman&Solopov, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж".
Сити FM – московское информационное радио нового формата (all news), основа которого – новости каждые 15 минут круглые сутки. В таком объеме их не дает ни одна станция на московском рынке. И дело не только в объеме, но и в форме подачи: Сити FM ориентирована больше на городские новости, чем на политические перипетии, отсюда же и преобладание чистой информации над аналитикой, лаконичности - над многословностью. Все эти особенности нужно было по возможности отразить в разработке слогана и дизайна рекламных форматов.
"Мы предложили огромное количество вариантов слогана, - рассказывает менеджер Altman&Solopov – руководитель проекта Ирина Ларцева. - После долгих споров Заказчик остановился на наиболее простом из них: "Все новости Москвы на 87,9 FM". Мы отказались от сложных, витиеватых форм, также как отказались и от эмоциональной составляющей в дизайне наружной рекламы". Действительно, на брендмауэрах и биллбордах Сити FM вы не найдете визуальных образов. Все это, чтобы подчеркнуть стилистику информационного формата новой радиостанции. Если уж заявлять о себе, то, как говорится, по существу!
25.04.2006
Комментарии
Написать комментарий