Новости

Американский рынок интернет-рекламы снова ставит рекорды

В 2005 г. рынок онлайновой рекламы второй год подряд вырос сразу на 30% и поставил новый рекорд: $12,5 млрд. Главным лидером по-прежнему остается поисковая реклама. Такие цифры содержатся в годовом отчете Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аналитической компании PricewaterhouseCoopers.

Что удивительно, бурное развитие рынка практически не замедлилось за последний год. В 2004 г. был отмечен рост на 33%, а сейчас - на 30%. Эксперты делают весьма оптимистичные прогнозы и на этот год: они планируют от 25% до 30%. В принципе, можно предположить и еще лучшие цифры, основываясь на результатах IV кв. 2005 г. (+34% к аналогичному периоду 2004 г.).

"Три года подряд с приростом 30% - это просто монстрообразно, - говорит Грег Стюарт, исполнительный директор IAB. - Я бы никогда не смог представить, что такое возможно, что рост будет продолжаться с такой невероятной скоростью". В прошлом году рекламодатели потратили на интернет-рекламу $12,5 млрд. Годом ранее эта цифра составляла $9,6 млрд.

Главным лидером на рынке по-прежнему остается поисковая реклама, хотя визуальные носители принесли почти такой же доход. В прошлом году маркетологи потратили на оплату ключевых слов $5,14 млрд. Это на 33,5% больше, чем годом ранее (3,75 млрд). В то же время все "визуальные" категории выросли всего на 13,6% и уменьшили свою долю на рынке.

Теперь поисковая реклама составляет 41% всего рынка интернет-рекламы, а графическая реклама - 34% (годом ранее было 40% и 39%). Среди стагнирующих видов интернет-рекламы можно назвать спонсорство и оплату за размещение. Использование этих методов постепенно сходит на нет. В то же время наибольший относительный рост за год продемонстрировали реклам по электронной почте (с $96 млн до $251 млн) и реферралы как метод привлечения посетителей (с $193 млн до $753 млн, то есть рост почти в четыре раза).

Концентрация рынка по-прежнему остается высокой. Как и в предудыщем году, так и сейчас 10 крупнейших площадок контролируют 72% рекламного рынка в Интернете, а 50 крупнейших площадок - 95% рынка. Среди ценовых моделей наиболее предпочтительным остается количество показов (рост с 42% до 46%). Модель с оплатой за действие осталась на уровне 41%, а гибридные модели уменьшили свою долю с 17% до 13%.

Все больше интернет-рекламы заказывают крупные компании, работающие на потребительском рынке: в прошлом году их доля увеличилась с 49% до 51%. Доля финансовых сервисов упала с 17% до 12%, а компьютерных фирм - с 18% до 13%. Телекомы увеличили свое присутствие с 4% до 7%.

Вебпланета

24.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация