Новости

Футбол двигает телеком

Футбол двигает телекомИзвестный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа – "Авангард".

Напомним, что впервые известный футболист петербургского "Зенита" появился в рекламе компании "ВымпелКом" ("Билайн"), где был назван почетным абонентом оператора. Кроме того, он стал 4-миллионным абонентом "Билайн" на Северо-Западе. При этом сам оператор позиционирует свое отношение с футболистом как исключительно дружеские. Сейчас компания не исключает возобновления рекламного сотрудничества. "У нас идут подготовительные работы по возобновлению сотрудничества с г-ном Аршавиным.

Хотелось бы подчеркнуть, что мы рассматриваем Андрея как друга нашей компании, абстрагируясь от футбольного клуба, с которым у него подписан контракт. Если оценивать наше предыдущее сотрудничество, то это был эффективный шаг, так как именно петербуржцы традиционно активно увлекаются футболом и практически 80 % горожан знают о "Зените" и болеют за него", - сообщила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала компании "ВымпелКом" Евгения Алешко. Напомним, что "Билайн" с самого начала своего присутствия в Петербурге и на Северо-Западе активно использовал практику привлечения известных людей как юбилейных абонентов. Так, первым подписчиком оператора в северной столице стал директор Русского музея Владимир Гусев, а 500-тысячным – музыкант Сергей Шнуров. Такой же подход компания использовала и в регионе, - так, первым абонентом сети "Билайн" в Вологде стал местный атаман Яровой.

С "Зенитом" в Петербурге активно работает еще один сотовый оператор – "МегаФон Северо-Запад" (см. выпуски новостей от 22 ноября 2004 г. и от 12 апреля 2005 г.). При этом вокруг данного ФК один раз разгорелся конфликт – как раз на рекламной почве (см. дайджест от 27 декабря 2005 г.).

Сейчас Андрей Аршавин стал главным героем рекламной кампании местного филиала межрегионального оператора "Северо-Западный Телеком", которая продвигает услуги ADSL-доступа под маркой "Авангард". Как сообщили в пресс-службе компании, в данной акции планируется использовать 22 щита 3х6 м, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 м и 8 мегасайтов 5х25 м. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Петербурге и уже появились на улицах города. В самой компании отмечают, что это их первый опыт сотрудничества с популярными спортсменами, а о продолжении сотрудничества они будут думать только после первого опыта.

Наблюдатели рынка отмечают тот момент, что в постерах сити-формата футболист держит в руках коробку с надписью "Авангард". Этот факт интересен тем, что на сегодняшний момент у оператора не существует "коробочной" версии "Авангарда" - услуга продается через сеть абонентских пунктов СЗТ в городе путем заключения контракта. В пресс-службе СЗТ прокомментировали, что "в коробке лежит дополнительное соглашение и модем", не уточняя, впрочем, когда появится данный "коробочный" вариант в торговых точках города. "Изначально реализация "коробочной" версии "Авангарда" будет производиться только в центрах обслуживания клиентов, и лишь потом с участием нашего партнера по продвижению "Авангарда" - компании "Линия 1" - мы запустим ее в дилерские сети", - рассказала начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью СЗТ Наталья Назарова.

Стоит напомнить, что отсутствие коробочного варианта "Авангарда" изначально рассматривалось оператором как существенное препятствие к продвижению услуги на массовом рынке, в то время как у основного конкурента СЗТ в сегменте широкополосного доступа в Петербурге – компании "Вэб Плас" - уже давно существует данный вариант продажи услуги.

Виктор Логинов
spbit.ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация