Новости

Футбол двигает телеком

Футбол двигает телекомИзвестный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа – "Авангард".

Напомним, что впервые известный футболист петербургского "Зенита" появился в рекламе компании "ВымпелКом" ("Билайн"), где был назван почетным абонентом оператора. Кроме того, он стал 4-миллионным абонентом "Билайн" на Северо-Западе. При этом сам оператор позиционирует свое отношение с футболистом как исключительно дружеские. Сейчас компания не исключает возобновления рекламного сотрудничества. "У нас идут подготовительные работы по возобновлению сотрудничества с г-ном Аршавиным.

Хотелось бы подчеркнуть, что мы рассматриваем Андрея как друга нашей компании, абстрагируясь от футбольного клуба, с которым у него подписан контракт. Если оценивать наше предыдущее сотрудничество, то это был эффективный шаг, так как именно петербуржцы традиционно активно увлекаются футболом и практически 80 % горожан знают о "Зените" и болеют за него", - сообщила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала компании "ВымпелКом" Евгения Алешко. Напомним, что "Билайн" с самого начала своего присутствия в Петербурге и на Северо-Западе активно использовал практику привлечения известных людей как юбилейных абонентов. Так, первым подписчиком оператора в северной столице стал директор Русского музея Владимир Гусев, а 500-тысячным – музыкант Сергей Шнуров. Такой же подход компания использовала и в регионе, - так, первым абонентом сети "Билайн" в Вологде стал местный атаман Яровой.

С "Зенитом" в Петербурге активно работает еще один сотовый оператор – "МегаФон Северо-Запад" (см. выпуски новостей от 22 ноября 2004 г. и от 12 апреля 2005 г.). При этом вокруг данного ФК один раз разгорелся конфликт – как раз на рекламной почве (см. дайджест от 27 декабря 2005 г.).

Сейчас Андрей Аршавин стал главным героем рекламной кампании местного филиала межрегионального оператора "Северо-Западный Телеком", которая продвигает услуги ADSL-доступа под маркой "Авангард". Как сообщили в пресс-службе компании, в данной акции планируется использовать 22 щита 3х6 м, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 м и 8 мегасайтов 5х25 м. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Петербурге и уже появились на улицах города. В самой компании отмечают, что это их первый опыт сотрудничества с популярными спортсменами, а о продолжении сотрудничества они будут думать только после первого опыта.

Наблюдатели рынка отмечают тот момент, что в постерах сити-формата футболист держит в руках коробку с надписью "Авангард". Этот факт интересен тем, что на сегодняшний момент у оператора не существует "коробочной" версии "Авангарда" - услуга продается через сеть абонентских пунктов СЗТ в городе путем заключения контракта. В пресс-службе СЗТ прокомментировали, что "в коробке лежит дополнительное соглашение и модем", не уточняя, впрочем, когда появится данный "коробочный" вариант в торговых точках города. "Изначально реализация "коробочной" версии "Авангарда" будет производиться только в центрах обслуживания клиентов, и лишь потом с участием нашего партнера по продвижению "Авангарда" - компании "Линия 1" - мы запустим ее в дилерские сети", - рассказала начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью СЗТ Наталья Назарова.

Стоит напомнить, что отсутствие коробочного варианта "Авангарда" изначально рассматривалось оператором как существенное препятствие к продвижению услуги на массовом рынке, в то время как у основного конкурента СЗТ в сегменте широкополосного доступа в Петербурге – компании "Вэб Плас" - уже давно существует данный вариант продажи услуги.

Виктор Логинов
spbit.ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация