Футбол двигает телекомДата публикации: 21.04.2006 Раздел: Новости Известный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа – "Авангард". Напомним, что впервые известный футболист петербургского "Зенита" появился в рекламе компании "ВымпелКом" ("Билайн"), где был назван почетным абонентом оператора. Кроме того, он стал 4-миллионным абонентом "Билайн" на Северо-Западе. При этом сам оператор позиционирует свое отношение с футболистом как исключительно дружеские. Сейчас компания не исключает возобновления рекламного сотрудничества. "У нас идут подготовительные работы по возобновлению сотрудничества с г-ном Аршавиным.
Хотелось бы подчеркнуть, что мы рассматриваем Андрея как друга нашей компании, абстрагируясь от футбольного клуба, с которым у него подписан контракт. Если оценивать наше предыдущее сотрудничество, то это был эффективный шаг, так как именно петербуржцы традиционно активно увлекаются футболом и практически 80 % горожан знают о "Зените" и болеют за него", - сообщила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала компании "ВымпелКом" Евгения Алешко. Напомним, что "Билайн" с самого начала своего присутствия в Петербурге и на Северо-Западе активно использовал практику привлечения известных людей как юбилейных абонентов. Так, первым подписчиком оператора в северной столице стал директор Русского музея Владимир Гусев, а 500-тысячным – музыкант Сергей Шнуров. Такой же подход компания использовала и в регионе, - так, первым абонентом сети "Билайн" в Вологде стал местный атаман Яровой.
С "Зенитом" в Петербурге активно работает еще один сотовый оператор – "МегаФон Северо-Запад" (см. выпуски новостей от 22 ноября 2004 г. и от 12 апреля 2005 г.). При этом вокруг данного ФК один раз разгорелся конфликт – как раз на рекламной почве (см. дайджест от 27 декабря 2005 г.).
Сейчас Андрей Аршавин стал главным героем рекламной кампании местного филиала межрегионального оператора "Северо-Западный Телеком", которая продвигает услуги ADSL-доступа под маркой "Авангард". Как сообщили в пресс-службе компании, в данной акции планируется использовать 22 щита 3х6 м, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 м и 8 мегасайтов 5х25 м. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Петербурге и уже появились на улицах города. В самой компании отмечают, что это их первый опыт сотрудничества с популярными спортсменами, а о продолжении сотрудничества они будут думать только после первого опыта.
Наблюдатели рынка отмечают тот момент, что в постерах сити-формата футболист держит в руках коробку с надписью "Авангард". Этот факт интересен тем, что на сегодняшний момент у оператора не существует "коробочной" версии "Авангарда" - услуга продается через сеть абонентских пунктов СЗТ в городе путем заключения контракта. В пресс-службе СЗТ прокомментировали, что "в коробке лежит дополнительное соглашение и модем", не уточняя, впрочем, когда появится данный "коробочный" вариант в торговых точках города. "Изначально реализация "коробочной" версии "Авангарда" будет производиться только в центрах обслуживания клиентов, и лишь потом с участием нашего партнера по продвижению "Авангарда" - компании "Линия 1" - мы запустим ее в дилерские сети", - рассказала начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью СЗТ Наталья Назарова.
Стоит напомнить, что отсутствие коробочного варианта "Авангарда" изначально рассматривалось оператором как существенное препятствие к продвижению услуги на массовом рынке, в то время как у основного конкурента СЗТ в сегменте широкополосного доступа в Петербурге – компании "Вэб Плас" - уже давно существует данный вариант продажи услуги. Виктор Логинов
spbit.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27770.htm |