Новости компаний

"Пульт" меняет свой "окрас"

Деньги редко задерживаются в одном кармане надолго. Наоборот, они постоянно движутся, порой настолько активно, что просто не успеваешь за ними следить. Особенно когда просыпаешься утром с перепоя и пытаешься вспомнить, на что потратил "сотку баксов", если в кармане всего лишь пачка сигарет и семечки. Еще сложнее вычислить, "куда уходят рекламные деньги"? Именно под таким названием проходила пресс-конференция, организованная ИД "КоммерсантЪ-Украина" и рекламным агентством "Kaffeine Communications".

Два месяца назад на просторах сети появился Интернет-портал "Пульт", авторский проект креативного директора "Kaffeine Communications" Анже Йереба, поставившего перед собой нелегкую задачу развить медиа-культуру в Украине.

Уникальный проект не мог не привлечь внимание общественности. В частности, "Пульт" заинтересовал ИД "КоммерсантЪ-Украина". Быстро найдя общий язык, стороны решили плодотворно сотрудничать. Был увеличен штат сотрудников, работающих над сайтом, а также изменена концепция портала.

Так как в Украине на данный момент нет ни одного Интеренет-издания, которое бы рассказывало о рекламе как о бизнесе, было принято решение заполнить эту нишу. Такой поворот событий совсем не означает, что проблема медиа-культуры теперь останется за бортом. В колонке "рекламного варяга" Анже Йереб будет по-прежнему конструктивно критиковать ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы в стране. К примеру, очень волнуют креативного директора "Kaffeine Communications" скучные рекламные блоки на телевидении. Анже Йереб выразил огромное желание в ближайшем будущем их разнообразить.

Еще одно изменение, которое произошло с "Пультом" – это превращение его из некоммерческого портала в коммерческий. "Мы собираемся на нем зарабатывать, хотя и понимаем, что деньги здесь небольшие", – заявил главный редактор Интернет-издания Антон Онуфриенко. Он также призвал к сотрудничеству всех журналистов, которым не чужда рекламная тематика.

На вопрос: "Не собираетесь ли вы конкурировать  с РЕКЛАМАСТЕРОМ?", Антон Онуфриенко ответил отрицательно: "У нас немного другой подход к редакционной политике. Например, мне надоели пресс-релизы, которые пишут рекламисты сами о себе. Поэтому мы будем добиваться правды, а не того, о чем хотят рассказать компании". 

Kaffeine Communications

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация