"Пульт" меняет свой "окрас"
Деньги редко задерживаются в одном кармане надолго. Наоборот, они постоянно движутся, порой настолько активно, что просто не успеваешь за ними следить. Особенно когда просыпаешься утром с перепоя и пытаешься вспомнить, на что потратил "сотку баксов", если в кармане всего лишь пачка сигарет и семечки. Еще сложнее вычислить, "куда уходят рекламные деньги"? Именно под таким названием проходила пресс-конференция, организованная ИД "КоммерсантЪ-Украина" и рекламным агентством "Kaffeine Communications".
Два месяца назад на просторах сети появился Интернет-портал "Пульт", авторский проект креативного директора "Kaffeine Communications" Анже Йереба, поставившего перед собой нелегкую задачу развить медиа-культуру в Украине.
Уникальный проект не мог не привлечь внимание общественности. В частности, "Пульт" заинтересовал ИД "КоммерсантЪ-Украина". Быстро найдя общий язык, стороны решили плодотворно сотрудничать. Был увеличен штат сотрудников, работающих над сайтом, а также изменена концепция портала.
Так как в Украине на данный момент нет ни одного Интеренет-издания, которое бы рассказывало о рекламе как о бизнесе, было принято решение заполнить эту нишу. Такой поворот событий совсем не означает, что проблема медиа-культуры теперь останется за бортом. В колонке "рекламного варяга" Анже Йереб будет по-прежнему конструктивно критиковать ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы в стране. К примеру, очень волнуют креативного директора "Kaffeine Communications" скучные рекламные блоки на телевидении. Анже Йереб выразил огромное желание в ближайшем будущем их разнообразить.
Еще одно изменение, которое произошло с "Пультом" – это превращение его из некоммерческого портала в коммерческий. "Мы собираемся на нем зарабатывать, хотя и понимаем, что деньги здесь небольшие", – заявил главный редактор Интернет-издания Антон Онуфриенко. Он также призвал к сотрудничеству всех журналистов, которым не чужда рекламная тематика.
На вопрос: "Не собираетесь ли вы конкурировать с РЕКЛАМАСТЕРОМ?", Антон Онуфриенко ответил отрицательно: "У нас немного другой подход к редакционной политике. Например, мне надоели пресс-релизы, которые пишут рекламисты сами о себе. Поэтому мы будем добиваться правды, а не того, о чем хотят рассказать компании".
21.04.2006
Комментарии
Написать комментарий