Новости компаний

IABC Russia и PRIME Russia провели в МГУ круглый стол

19 апреля 2006 года на философском факультете Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова состоялся круглый стол "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности". Организаторами мероприятия выступили студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC Russia) с его руководителем Анной Васильевой и Российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих PR и коммуникации (PRIME Russia) с Национальным представителем Евгением Ядрышниковым.

Круглый стол посетили студенты факультетов журналистики, истории и философии МГУ им. М.В. Ломоносова, а также студенты Российского государственного социального университета, Российского Государственного Гуманитарного Университета, Государственного университета – Высшей школы экономики и Московского государственного университета культуры и искусств.

Изначально круглый стол задумывался как событие преимущественно студенческое. Однако, как оказалось, список заявленных докладов заинтересовал и уже практикующих специалистов в области PR- и бизнес-коммуникаций, и они с энтузиазмом откликнулись на приглашение посетить круглый стол. Собственным профессиональным опытом поделились представитель Центра коммуникативных технологий "PRопаганда" Дмитрий Сулима, эксперт общественного информационно-аналитического агентства "Декарт" Николай Никитин, а также телекоммуникационная компания "XXLINE" в лице PR-директора Ильи Садовского и специалиста по маркетингу Альбины Шариповой.

Очень важно, что студенческий форум не был обделен вниманием со стороны профессиональных СМИ – в числе участников был журналист PR-портала "Советник" Максим Майоров. Более того, мероприятие вышло за пределы исключительно московского бизнес-сообщества, поскольку на нем присутствовал Игорь Каверзин, генеральный директор группы компаний KILCOM ideas group (г. Владимир) и преподаватель Владимирского государственного университета.

Первый доклад "Использование НЛП-технологий в переговорах" был представлен студенткой 4-ого курса факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анной Васильевой. НЛП-технологии были описаны как креативная возможность эффективного ведения деловых переговоров и как перспектива построения интерактивного взаимодействия, превращения переговоров не в одностороннюю манипуляцию и давление, а в театр взаимовлияний.

Следующим докладчиком выступил Евгений Ядрышников, студент 5-го курса, отделения "Связи с общественностью" философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Тема его доклада - "Блоги как перспективная альтернатива СМИ". Евгений отметил то, какое важное значение имеют блоги для освещения событий в режиме реального времени на примере реакции блоггеров на стихийные бедствия в Таиланде, чрезвычайные происшествия в Лондоне и др. Блоги используются как личные дневники, а также как внутрикорпоративные веб-издания, очень удобные для обратной связи. В России наиболее популярными являются блоги "ЖЖ".

Программу круглого стола завершило выступление Федора Чистякова, студента 4-ого курса факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова на тему "Креативность технологий flash-mob и их применение в PR-деятельности". Примеры из отечественного и зарубежного PR-опыта подтвердили, что технологии Flash-mob эффективно могут использоваться в политическом PR, в маркетинговых акциях и в BTL-секторе.

В конце мероприятия организаторы поблагодарили всех участников круглого стола за то, что нашли время и, главное, поделились своим опытом и навыками.

IABC/Russia

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация