IABC Russia и PRIME Russia провели в МГУ круглый стол
19 апреля 2006 года на философском факультете Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова состоялся круглый стол "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности". Организаторами мероприятия выступили студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC Russia) с его руководителем Анной Васильевой и Российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих PR и коммуникации (PRIME Russia) с Национальным представителем Евгением Ядрышниковым.
Круглый стол посетили студенты факультетов журналистики, истории и философии МГУ им. М.В. Ломоносова, а также студенты Российского государственного социального университета, Российского Государственного Гуманитарного Университета, Государственного университета – Высшей школы экономики и Московского государственного университета культуры и искусств.
Изначально круглый стол задумывался как событие преимущественно студенческое. Однако, как оказалось, список заявленных докладов заинтересовал и уже практикующих специалистов в области PR- и бизнес-коммуникаций, и они с энтузиазмом откликнулись на приглашение посетить круглый стол. Собственным профессиональным опытом поделились представитель Центра коммуникативных технологий "PRопаганда" Дмитрий Сулима, эксперт общественного информационно-аналитического агентства "Декарт" Николай Никитин, а также телекоммуникационная компания "XXLINE" в лице PR-директора Ильи Садовского и специалиста по маркетингу Альбины Шариповой.
Очень важно, что студенческий форум не был обделен вниманием со стороны профессиональных СМИ – в числе участников был журналист PR-портала "Советник" Максим Майоров. Более того, мероприятие вышло за пределы исключительно московского бизнес-сообщества, поскольку на нем присутствовал Игорь Каверзин, генеральный директор группы компаний KILCOM ideas group (г. Владимир) и преподаватель Владимирского государственного университета.
Первый доклад "Использование НЛП-технологий в переговорах" был представлен студенткой 4-ого курса факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анной Васильевой. НЛП-технологии были описаны как креативная возможность эффективного ведения деловых переговоров и как перспектива построения интерактивного взаимодействия, превращения переговоров не в одностороннюю манипуляцию и давление, а в театр взаимовлияний.
Следующим докладчиком выступил Евгений Ядрышников, студент 5-го курса, отделения "Связи с общественностью" философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Тема его доклада - "Блоги как перспективная альтернатива СМИ". Евгений отметил то, какое важное значение имеют блоги для освещения событий в режиме реального времени на примере реакции блоггеров на стихийные бедствия в Таиланде, чрезвычайные происшествия в Лондоне и др. Блоги используются как личные дневники, а также как внутрикорпоративные веб-издания, очень удобные для обратной связи. В России наиболее популярными являются блоги "ЖЖ".
Программу круглого стола завершило выступление Федора Чистякова, студента 4-ого курса факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова на тему "Креативность технологий flash-mob и их применение в PR-деятельности". Примеры из отечественного и зарубежного PR-опыта подтвердили, что технологии Flash-mob эффективно могут использоваться в политическом PR, в маркетинговых акциях и в BTL-секторе.
В конце мероприятия организаторы поблагодарили всех участников круглого стола за то, что нашли время и, главное, поделились своим опытом и навыками.
21.04.2006
Комментарии
Написать комментарий