Новости компаний

Oggi разработала креативные концепции для "Нижфарм"

Oggi разработала креативные концепции для "Нижфарм"

Производственная компания OGGI/Printalloggi, входящая в коммуникационную группу TWIGA, разработала креативные концепции для препаратов Ливарол® и Гексикон®OGGI предложило "Нижфарм" новаторский подход к рекламе серьезных медицинских препаратов. Нестандартные решения должны обратить на себя внимание аудитории и одновременно отразить преимущество препаратов.

"Мы начали свою работу не просто с брифа Клиента, у нас на руках были результаты фокус-групп продукции и рекламных материалов конкурентов. Это позволило нам достаточно быстро разработать креативные концепции, учитывая все особенности рекламы медицинских препаратов, - говорит Наталья Краморова, исполнительный директор OGGI/Printalloggi. – К тому же наши разработки были одобрены не только Клиентом, но еще и женщинами, потенциальными потребителями препаратов. При таком "двойном контроле" эффективность работы, безусловно, возрастает".

Для препарата Гексикон® был выбран вариант с изображением ромашек. Цветы создают настроение чистоты, естественности и легкости. Такие визуальные материалы призваны подчеркнуть бережное отношение препарата к нежному женскому организму. К тому же проблема, которая побуждает покупать препарат, довольно интимная, поэтому и был выбран слоган "Гексикон: об этом знает только он".

В креативной концепции препарата Ливарол® основной упор сделан на яркость красок. Яркие краски, нарисованная девушка-фея, - все это довольно необычные решения для рекламы медицинского препарата. Такой прием призван показать эффективность и хорошую переносимость препарата. Слоган "В гармонии с собой" передает эмоциональное состояние женщины, которая избавилась от "молочницы" с помощью препарата.

Также агентством OGGI был разработан оригинальный знак в виде цветка с изображением свечей и надписью "мягко, местно, безопасно". Подобный знак призван информировать потребителей о преимуществах подобных препаратов. Агентство предложило использовать этот знак на всех препаратах "Нижфарма", которые выпускаются в форме свечей.

"Разрабатывая креативные концепции, мы сделали акцент на те качества, которые наиболее ценны для женщин. Нежность, независимость, уверенность, легкость, безопасность - все это женщина может получить, используя препараты. На это же делается упор в печатных рекламных материалах", - комментирует Наталья Краморова.

Справочная информация:

Производственная компания OGGI/Printalloggi входит в Коммуникационную Группу TWIGA. OGGI занимается производством и выпуском печатных материалов, сувениров, рекламных материалов, предметов для мерчендайзинга, выставочного оборудования, а также стендовым и витринным дизайном.

TWIGA

20.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация