Oggi разработала креативные концепции для "Нижфарм"Дата публикации: 20.04.2006 Раздел: Новости компаний Производственная компания OGGI/Printalloggi, входящая в коммуникационную группу TWIGA, разработала креативные концепции для препаратов Ливарол® и Гексикон®OGGI предложило "Нижфарм" новаторский подход к рекламе серьезных медицинских препаратов. Нестандартные решения должны обратить на себя внимание аудитории и одновременно отразить преимущество препаратов. "Мы начали свою работу не просто с брифа Клиента, у нас на руках были результаты фокус-групп продукции и рекламных материалов конкурентов. Это позволило нам достаточно быстро разработать креативные концепции, учитывая все особенности рекламы медицинских препаратов, - говорит Наталья Краморова, исполнительный директор OGGI/Printalloggi. – К тому же наши разработки были одобрены не только Клиентом, но еще и женщинами, потенциальными потребителями препаратов. При таком "двойном контроле" эффективность работы, безусловно, возрастает".
Для препарата Гексикон® был выбран вариант с изображением ромашек. Цветы создают настроение чистоты, естественности и легкости. Такие визуальные материалы призваны подчеркнуть бережное отношение препарата к нежному женскому организму. К тому же проблема, которая побуждает покупать препарат, довольно интимная, поэтому и был выбран слоган "Гексикон: об этом знает только он".
В креативной концепции препарата Ливарол® основной упор сделан на яркость красок. Яркие краски, нарисованная девушка-фея, - все это довольно необычные решения для рекламы медицинского препарата. Такой прием призван показать эффективность и хорошую переносимость препарата. Слоган "В гармонии с собой" передает эмоциональное состояние женщины, которая избавилась от "молочницы" с помощью препарата.
Также агентством OGGI был разработан оригинальный знак в виде цветка с изображением свечей и надписью "мягко, местно, безопасно". Подобный знак призван информировать потребителей о преимуществах подобных препаратов. Агентство предложило использовать этот знак на всех препаратах "Нижфарма", которые выпускаются в форме свечей.
"Разрабатывая креативные концепции, мы сделали акцент на те качества, которые наиболее ценны для женщин. Нежность, независимость, уверенность, легкость, безопасность - все это женщина может получить, используя препараты. На это же делается упор в печатных рекламных материалах", - комментирует Наталья Краморова.
Справочная информация:
Производственная компания OGGI/Printalloggi входит в Коммуникационную Группу TWIGA. OGGI занимается производством и выпуском печатных материалов, сувениров, рекламных материалов, предметов для мерчендайзинга, выставочного оборудования, а также стендовым и витринным дизайном. TWIGA Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27715.htm |