Новости компаний

"Мобильные книги" – новый сервис i-Free

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, объявляет о запуске нового сервиса "Мобильные книги", который дает возможность абонентам сотовых сетей получать на свой мобильный телефон тексты книг в Java-формате. Теперь владельцы сотовых телефонов смогут прочесть самые популярные бестселлеры прямо с экрана своего аппарата, причем стоимость такой электронной книги будет ниже стоимости ее печатного аналога.

"Мобильная книга" представляет собой Java-приложение, которое загружается на сотовый телефон и позволяет воспроизводить текстовые файлы на экране аппарата. Процесс закачки книг прост и ничем не отличается от закачки обычного контента – игр, картинок и мелодий. Абоненту достаточно отправить SMS с кодом выбранной книги на номер 4449. В ответном SMS-сообщении он получит ссылку, по которой может загрузить с wap-сайта выбранную им книгу.

Читать тексты мобильных книг легко и удобно даже с небольших экранов телефонов, благодаря оптимизированному набору шрифтов. Для удобства пользователей реализованы специальные функции – например, возможность самостоятельно устанавливать подходящий размер шрифта, режим автоматической прокрутки. Кроме того, телефон запоминает место, на котором остановился читатель, поэтому нет необходимости фиксировать номер страницы и каждый раз снова искать ее.

Комментируя запуск нового сервиса, Илья Чернецкий, менеджер проекта "Мобильные книги" компании i-Free, отметил: "Мы стремимся создавать услуги, которые обеспечат дополнительный комфорт людям, ведущим динамичный, активный образ жизни, и понимаем, что такой современный сервис сегодня очень актуален. Россия по-прежнему остается одной из самых читающих стран в мире, и популярность мобильных книг, безусловно, будет расти с каждым днем: ведь книга в сотовом телефоне во многих случаях предпочтительнее тяжелого тома, который нужно носить за собой. Кроме того, такой сервис существенно экономит время на поиски книг, а также средства на их приобретение".

Спектр литературы в рамках этого сервиса очень разнообразен: это классическая проза и поэзия, современная проза, фантастика, детективы, детская литература, шпаргалки для школьников и студентов по многим предметам, справочники, правила дорожного движения, эротическая литература для взрослых и т.д. В библиотеке i-Free также широко представлены самые последние бестселлеры Сергея Лукьяненко, Александры Марининой, Михаила Веллера, Владимира Козлова, Дмитрия Горчева и других популярных авторов.

В настоящий момент стоимость мобильной книги составляет 3 доллара США по курсу ЦБ (без учета НДС).

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На апрель 2006 года клиентская база компании превысила 22 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании –  российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы –  Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Herocraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace,  In-Fusio, Digital Chocolate,  Mr. Goodliving и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

i-Free

13.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация