Счастье через потребление
Нет, может быть, они очень старались, но у них не получилось. Совсем. До такой степени, что они попытались всунуть два ролика в один. Сначала нам показывают идиллическую картину всеобщего счастья сообщества, потребляющего данный диетический напиток, а потом в последние пять секунд ролика пытаются загрузить в подсознание условия некой акции, и даже какие-то призы показывают. Но рассмотреть их не получается, поскольку мелькают они быстро, а пиктограммки выглядят невнятно. Вот такой вот симбиоз. Ни рыба, ни мясо. И реклама напитка так себе, и про акцию ничего толком не понятно. Но идея хорошая. В стане, где огромное число жителей страдает ожирением, рекламировать диетическую колу просто необходимо. Золотое дно! И здесь форма подачи особой роли не играет. Главное, что напиток диетический, и не важно, что вкус у него отвратный. С точки зрения оздоровление нации эффект все равно нулевой будет. Классический заказ изменится не сильно: "Мне, пожалуйста, два чизбургера, большую картошку, мороженое, биг мак, и диетическую кока-колу..." Какое уж тут похудание.
Посмотреть ролик "Roller Girl" (1.4 Мб)
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Diet Coke
Название: Roller Girl
Агентство: Foote Cone & Belding USA
Страна: United States
13.04.2006
Комментарии
Написать комментарий