Компания "Юнилевер" - "Выбор года" Беларуси
6 апреля в Республике Беларусь были подведены итоги V Международного фестиваля-конкурса "Выбор года". Компания "Юнилевер" подтвердила высокий статус лидера и стала победителем в трех категориях: Торговая марка Calve - "Соус №1 2005 года" и "Майонез №1 2005 года", а Domestos уверенно победил в категории "Универсальное чистящее средство №1 2005 года".
Конкурс "Выбор года" проводится в Беларуси пятый год. Статус международного позволяет принимать в нем участие как мировым, так и локальным брендам, а официальный аудит результатов (в этом году его проводила аудиторская компания "САБ-PKF") не оставляет сомнений в его объективности. Победители конкурса определяются по комплексной, одинаковой во всех странах проведения конкурса методике. Она основывается на маркетинговом исследовании потребительских предпочтений жителей республики, а также учитывает мнения профессионального экспертного совета (в него входят представители государственных, общественных и коммерческих структур), рекламной комиссии, жюри и международного оргкомитета фестиваля.
Результаты конкурса подводятся более чем по 100 категориям, причем учитываются все товары и услуги, представленные на рынке, независимо от количества поданных на участие заявок. Победители конкурса имеют право использовать символику фестиваля и звание "Товар № 1 в Беларуси" в рекламных целях на упаковке. Исследования показывают, что это значительно повышает к ним интерес потребителей: по результатам опросов 28% жителей Беларуси отдают предпочтение товарам-победителям.
После оглашения итогов конкурса глава представительства "Юнилевер СНГ" в республике Беларусь поблагодарил всех покупателей, сделавших выбор в пользу продуктов компании, и пообещал, что "Юнилевер" обязательно оправдает ту высокую степень доверия, которая была ему оказана гражданами республики. Таким образом, в копилку компании "Юнилевер" вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии EFFIE, премией "Товар года" и "Народная марка" добавилось еще три высших награды V Международного фестиваля-конкурса "Выбор года".
Информационная справка о компании
Англо-голландский концерн "Юнилевер" является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г в результате слияния голландской "Margarine Uni" и британской "Lever Brothers". В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира. Каждый день во всем мире более 150 миллионов покупателей отдают предпочтение продукции нашей компании.
На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, "Юнилевер" работает с 1992 года. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает более 2000 сотрудников.
Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез, кетчуп и соусы Calve, масло Rama, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: чистящее средство Domestos, Cif; шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona, Axe и др.
"Юнилевер" является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время "Юнилевер" имеет 4 предприятия в России.
12.04.2006
Комментарии
Написать комментарий