Новости

Табачные компании не хотят платить

Суд принял к рассмотрению иск Philip Morris и других табачных компаний, которые требуют снизить их выплаты правительству на финансирование антитабачных кампаний. Табачники обвиняют правительство в том, что из-за жестких антитабачных акций они терпят огромные убытки.
Суд согласился принять к рассмотрению иск группы табачных компаний Big Tobacco, в которую входят такие участники рынка, как Philip Morris и Reynolds. Компании намерены доказать, что рекламные ограничения и другие тормозящие деятельность табачных компаний акции правительства США оказали "существенное влияние" на сокращение их прибылей и долей рынка.

С тем, что табачные компании имеют право подать такой иск, согласилась Национальная ассоциация юристов США (National Association of Attorneys General) в Вашингтоне.

Теперь ущемленные в правах производители сигарет могут воспользоваться своим положением обиженных и отказать в выплате $6,5 млрд, которые те должны государству согласно условиям заключенного в 1998 году соглашения. В то время, когда антитабачная кампания в Америке только начиналась, Philip Morris и другие крупные американские табачные компании согласились на ежегодные выплаты 46 штатам США, чтобы те имели возможность регулировать ситуацию с курением в стране, лечить заядлых курильщиков и заниматься пропагандой здорового образа жизни. Предполагалось, что каждый производитель табачной продукции будет регулярно выплачивать региональному правительству определенную сумму.

Сумма выплат в течение 25 лет исчислялась в $206 млрд, из которых 2% должны быть направлены штату Вирджинию.

Компании подчеркивают, что не настаивают на полной отмене выплат, только на их снижении. Табачники предлагают правительству согласиться с их условием: из $6,5 млрд, ожидаемых государством в 2006 году, они выплатят на $1,2 млрд меньше, то есть $5,3 млрд. Но для того чтобы сократить сумму, им необходимо доказать в суде, что государство незаконно установило правило, предполагающее необходимость выплат. Национальная ассоциация юристов США (National Association of Attorneys General) в процессе обсуждения иска вынесла решение, что государство "навязало" общественности этот закон.

Штат Вирджиния на днях ожидал выплаты от табачников в размере $130 млн. Если компаниям удастся доказать свою правоту, то Вирджиния получит не более $25 млн, предполагают эксперты. Это, естественно, заметно сократит бюджет штата на кампании по предотвращению курения среди населения, особенно молодежи. Но государство полностью уверено в том, что правда на его стороне. Генеральный прокурор штата Айова Том Миллер заявил, что в сложившихся обстоятельствах есть возможность помимо обязательных выплат предъявить иск к компаниям за лишние споры с государством.

Такер Мартин, представитель генерального прокурора Вирджинии Боба Макдоннелла, сказал, что государство установило сроки урегулирования конфликта: "Сейчас мы работаем над делом и надеемся, что оно разрешится позитивным исходом. Если с помощью переговоров мы не сможем наладить ситуацию, мы уверены, что в суде сможем отстоять право Вирджинии на гарантированную выплату в размере, ранее оговоренном". А генеральный прокурор штата Коннектикут Ричард Бламентал заявил на днях: "Я не потерплю бесстыдного уклонения Big Tobacco от данных ранее обязательств. Компании выплатят нам все, что должны".

Со стороны инициаторов спора официальных комментариев так и не поступило. Ни в Philip Morris USA, ни в Loew's Lorillard Tobacco Co. не сочли необходимым официально прокомментировать свою позицию. В Reynolds American's R.J. (входит в Reynolds Tobacco Co.) представитель компании Дэвид Ховард лишь заявил: "Мы подтверждаем, что условия правительства поставили компанию не в лучшую ситуацию, и мы стали занимать меньшую долю на рынке".
Анна Дорофеева
Газета.Ru

30.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация