Креатив

Внедорожник с низким Сх...

Внедорожник с низким Сх...

Нет, ну не понимаю я рекламу внедорожников, в которой упор делается исключительно на эстетические качества автомобиля... А в этом конкретном случае креаторы из агентства Lowe пошли еще дальше. Знаете, почему покупатель должен выбрать в автосалоне именно новый GMC Yukon? Потому что у него один из самых низких коэффициентов сопротивления воздуху в своем классе! Бред...

Этот самый Сх у него равен 0,36. Для сарая на колесах, действительно неплохо. Но если подумать логически, зачем в принципе снижать сопротивление воздуха? Правильно, чтобы палить меньше бензина. Только загвоздка в том, что экономия будет ощутима исключительно при скоростях выше 90 километров в час (именно с этого момента набегающий поток воздуха начинает серьезно тормозить автомобиль). И часто нам удается перемещаться в пространстве с такой скоростью? Два раза в неделю, по дороге за город. Все остальное время пробки. А сколько бензина спалит в них шестилитровый монстр данного транспортного средства? Одному богу известно. Так что на лицо вещь, которую креаторы назвали бы лукавством, а я назову враньем, попыткой ввести покупателя в заблуждения с целью получения прибыли.

Что касается самого ролика, то о нем и сказать-то по большому счету нечего. Да, местами красиво, да, удачно подобрана фоновая музыка, но единым целым эта нарезка пейзажей не выглядит. Вдобавок креаторы не справились с главной задачей - связать визуальный ряд с автомобилем GMC Yukon. При чем здесь ветряки и внедорожник? А какое отношение имеет паркетный, но все же проходимец, к формульным болидам? А что значит чертежный стол, фигурирующий в кадре? Возможно инновации, мощь и дизайн соответственно. Притянуто за уши. В чем инновации? В том, что американские производители научились-таки делать шестиступенчатые автоматические коробки? И кому нужна эта мощность, если динамика разгона все равно не впечатляет, а больше 200 километров в час на этом ящике не поедешь из простого страха за жизнь. Дизайн? Так на что здесь напирать? Машинка-то никакая. И не брутальный внедорожник, и не городской паркетник. Зализанное нечто. В общем, не так стоило бы рекламировать этот автомобиль, не так...

Посмотреть ролик (2.5 Мб)


Компания: General Motors
Бренд: GMC
Название: "Greatest Innovations"
Агентство: Lowe
Страна: United States

Advertology.Ru

30.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация