Внедорожник с низким Сх...
Нет, ну не понимаю я рекламу внедорожников, в которой упор делается исключительно на эстетические качества автомобиля... А в этом конкретном случае креаторы из агентства Lowe пошли еще дальше. Знаете, почему покупатель должен выбрать в автосалоне именно новый GMC Yukon? Потому что у него один из самых низких коэффициентов сопротивления воздуху в своем классе! Бред...
Этот самый Сх у него равен 0,36. Для сарая на колесах, действительно неплохо. Но если подумать логически, зачем в принципе снижать сопротивление воздуха? Правильно, чтобы палить меньше бензина. Только загвоздка в том, что экономия будет ощутима исключительно при скоростях выше 90 километров в час (именно с этого момента набегающий поток воздуха начинает серьезно тормозить автомобиль). И часто нам удается перемещаться в пространстве с такой скоростью? Два раза в неделю, по дороге за город. Все остальное время пробки. А сколько бензина спалит в них шестилитровый монстр данного транспортного средства? Одному богу известно. Так что на лицо вещь, которую креаторы назвали бы лукавством, а я назову враньем, попыткой ввести покупателя в заблуждения с целью получения прибыли.
Что касается самого ролика, то о нем и сказать-то по большому счету нечего. Да, местами красиво, да, удачно подобрана фоновая музыка, но единым целым эта нарезка пейзажей не выглядит. Вдобавок креаторы не справились с главной задачей - связать визуальный ряд с автомобилем GMC Yukon. При чем здесь ветряки и внедорожник? А какое отношение имеет паркетный, но все же проходимец, к формульным болидам? А что значит чертежный стол, фигурирующий в кадре? Возможно инновации, мощь и дизайн соответственно. Притянуто за уши. В чем инновации? В том, что американские производители научились-таки делать шестиступенчатые автоматические коробки? И кому нужна эта мощность, если динамика разгона все равно не впечатляет, а больше 200 километров в час на этом ящике не поедешь из простого страха за жизнь. Дизайн? Так на что здесь напирать? Машинка-то никакая. И не брутальный внедорожник, и не городской паркетник. Зализанное нечто. В общем, не так стоило бы рекламировать этот автомобиль, не так...
Компания: General Motors
Бренд: GMC
Название: "Greatest Innovations"
Агентство: Lowe
Страна: United States
30.03.2006
Комментарии
Написать комментарий