"Серебряный Меркурий". Продлен срок приема работ
Оргкомитет конкурса "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru) продлевает срок приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL). Проекты можно сдавать до 14 апреля, включительно.
По просьбам агентств, продлен срок приема работ, вызванный недостатком времени для подготовки проектов. Многие агентства подают сразу несколько работ и им необходимо дополнительное время для оформления и описания своих программ.
Напомним, что для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 24 января 2005 г до 1 февраля 2006г. Работы будут оцениваться в 13 номинациях, среди них:
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов;
- Лучшая программа по повышению объема продаж бренда
- Лучшая программа лояльности
- Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
- Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)
- Лучший проект, с использованием интерактивных медиа
- и другие.
Экспертный совет начнет оценивать проекты с 17 апреля, в результате чего он должен составить шорт-лист. После этого почетные члены жюри выберут из шорт-листа лучшие проекты - победителей "Серебряного Меркурия-2005"!
Справка:
"Серебряный Меркурий" - это крупнейший в России и странах СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. "Серебряный Меркурий" является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимый международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители "Меркурия" получают возможность представить свои работы на конкурс Globes-2006.
28.03.2006
Комментарии
Написать комментарий