Сформировано жюри юбилейного национального фестиваля рекламы "Идея!"
Жюри Десятого фестиваля рекламы "Идея!2006" будет работать под председательством Александра Алексеева, генерального/исполнительного/креативного директора McCann Erickson-Россия (Москва, Россия), президента Art Directors Club Russia (ADCR), члена жюри ММФР, Golden Drum, неоднократного призера фестивалей рекламы.
Все 8 конкурсов фестиваля будет судить один состав жюри, поскольку главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи.
Традиционно жюри фестиваля "Идея!" – это профессионалы и звезды рекламного бизнеса. Кроме того, в этом году к ним присоединятся известные лица издательского и интернет-бизнеса. Итак, поработать в жюри юбилейного Национального фестиваля рекламы "Идея!" подтвердили готовность:
- Александр Алексеев, генеральный/исполнительный креативный директор McCann Erickson-Россия, президент ADCR, Москва, Россия – Председатель жюри
- Роман Фирайнер, арт-директор креативного агентства "Инстинкт", Москва, Россия
- Александр Шевелевич, креативный директор РА Крынь, Минск, Беларусь, призер Cannes Lions 2005-
- Марк Горобец, продюсер РА D’ Arcy Kiev, Киев, Украина
- Александр Шинкаренко, арт-директор РА "АртСтиль", Красноярск, Россия
- Анатолий Гусев, арт-директор Издательского дома "Коммерсант", Москва, Россия
- Василий Андреев, арт-директор Depot WPF Brand & Identity, Москва, Россия
- Павел Егоров, генеральный директор продакшн-студии "ЭГО Про", Москва, Россия
- Тимофей Бокарев, CEO of Next Media Group, Москва, Россия
Традиционно одно из мест в жюри пока вакантно – оно ждет победителя конкурса, который фестиваль проведет на портале Sostav.Ru – постоянном партнере "Идеи!". Конкурс будет объявлен в ближайшие дни.
Традиционно же, кроме собственно судейства, все члены жюри в фестивальные дни (18-20 мая, Новосибирск) проведут авторские семинары и мастер-классы. Также в программе "Идеи!2006" запланированы презентации ADCR и Международного фестиваля рекламы Golden Drum.
28.03.2006
Комментарии
Написать комментарий