Новости компаний

Арт-проект "Виртуальный холст" посетило около 1000 барнаульцев

Со 2 по 5 марта в Барнауле прошел инновационный арт-проект "Виртуальный холст", который был посвящен возможностям компьютерных технологий в сфере искусства. Арт-проект включал выставку творческих работ молодых дизайнеров, которая проходила на  экранах 9 LСD-мониторов компьютеров со сверхсовременными процессорами Intel Pentium D, а также дизайнерские мастер-классы, оригинальную фотосессию с боди-арт моделью, конкурсы, презентации возможностей компьютера CTR на базе процессора Intel Pentium D.

Каждый желающий мог заказать одну из выставленных картин, проголосовать за самого талантливого автора, а так же проконсультироваться по вопросам, которые касаются компьютерного творчества.

Организаторы  проекта АКОО "Молодые журналисты Алтая", компания "Компьютер-трейд", компания Intel, Городской молодежный информационный центр и Комитет администрации Барнаула по делам молодежи в течение прошлого месяца приглашали к участию  молодых людей, у которых есть готовые творческие работы, выполненные в специальных дизайнерских программах.

Среди участников арт-проекта оказались  студенты 10 барнаульских ВУЗов различных специальностей, учащиеся городских и сельских школ, а также работающие специалисты.

Всего в выставке дизайнерских работ "Виртуальный холст" участвовали 50 молодых дизайнеров.  А это значит, что более 800 работ молодых авторов, созданных с помощью графических редакторов Photoshop, Corel Draw, Flash, и др., были представлены на арт-проекте "Виртуальный холст".

Каждый участник проекта получил сертификат и памятный подарок. А по итогам зрительских голосований 3 самых популярных автора  получили специальные призы от компании "Компьютер-трейд" и Intel, которые помогут ребятам в их дальнейшем творчестве. Всеобще признание получили творческие работы Алексея Шепелина, молодого Барнаульского дизайнера, который получил 166 зрительских голосов и  главный приз.  Молодая участница Краснова Яна, ученица 9 класса одной из сельских школ заняла 2 место, набрав 93 голоса.  На 3 месте оказался – Павел Запольский, студент факультета искусств АлтГУ, работы которого набрали 71 зрительский голос. Специальный приз от IT-журнала "Коннект Барнаул" получил Владимир Литвиненко, студент АлтГУ. 196 посетителей выставки  сделали заказ на получение понравившихся картин молодых дизайнеров.  

За время работы проекта участники общались между собой, знакомились и обменивались опытом. Для них и для всех тех, кто только делает первые неуверенные шаги в компьютерном творчестве были проведены следующие мастер-классы:

1. "Сложная анимация в 3D Max – это просто", ведущий - Андрей Стец, преподаватель кафедры рекламы и информационных технологий Барнаульского строительного колледжа;

2. "Дизайн телевизионных программ", ведущий - Игорь Голованов, продюсер ГТРК "Алтай";

3."Искусство виртуальной кисти", ведущий - Алексей Шепелин, известный барнаульский дизайнер;

4. "Портрет в Photoshop", ведущий - Владимир Максименко, член Союза художников Барнаула.  

Директор компании "Компьютер-трейд" Сергей Ершов и представитель компании Intel Рустам Мажатов, посетили арт-проект "Виртуальный холст" и остались довольны работами участников проекта, пожелали им и дальше создавать настоящие произведения искусства с помощью IT технологий. Заместитель главы администрации Алтайского края Николай Черепанов также посетил арт-проект и  был приятно удивлен уровнем работ участников выставки и даже заказал несколько понравившихся работ.

Большинство посетителей выставки высказывали свои пожелания по поводу дальнейшего проведения подобных мероприятий, связанных с цифровым искусством. Для некоторых из них стало настоящим откровением то, какие возможности в творческой реализации предоставляют компьютерные технологии. Посещение арт-проекта вдохновило многих на создание подобных картин и значительно повысило интерес к возможностям IT технологий.

Молодые журналисты Алтая

09.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация