Новости компаний

Кейт Робертсон назначена председателем правления "Euro RSCG Worldwide UK"

Дэвид Джонс, CEO международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide назначил Кейт Робертсон председателем правления группы "Euro RSCG Worldwide" в Великобритании. Данное назначение должно еще большей степени укрепить лидирующие позиции сети Euro RSCG Worldwide на территории Великобритании.

Группа "Euro RSCG Worldwide UK" включает в себя 11 агентств в Великобритании. Великобритания была включена в список из 5 стран, на развитии бизнеса в которых сеть Euro RSCG Worldwide будет концентрировать максимум усилий. Этому назначению предшествовало усиление топ-менеджмента одного из ведущих агентств в группе – креативного агентства "Euro RSCG London". На руководящие должности были назначены Марк Кэдмен и Расс Лидстон.

Кейт Джонс будет сотрудничать с генеральными директорами 11 агентств, которые будут подчиняться ей. Перед Кейт поставлена задача по усилению бизнеса группы и расширению списка клиентов группы.

"Кейт – невероятно эффективный лидер, - сказал Джонс, -  я полностью уверен в ее возможностях, я знаю, что она поможет подняться нашей сети в Великобритании на еще более высокий уровень". До своего назначения г-жа Робертсон занимала должность Исполнительного Вице- президента сети. Она отвечала за открытие офиса "Euro RSCG Fuel" в Великобритании и за работу с клиентом Reckitt Beckiser по всем мире. Кейт продолжит отвечать за сотрудничество с этим клиентом.

Euro RSCG Worldwide – международная сеть агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Входит в TOP 5 международных сетей в мире, насчитывает 223 офиса, которые работают в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Euro RSCG оказывает следующие услуги глобальным, региональным и локальным клиентам: реклама, маркетинговые решения, корпоративные и интерактивные коммуникации. Среди глобальных клиентов сети такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, BNP Paribas, Capgemini, Charles Schwab, Danone Group, Jaguar, LVMH Louis Vuitton, MCI, PSA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo.

Штаб-квартира в Нью-Йорке. Euro RSCG Worldwide – крупнейшее подразделение "Havas", 6-го крупнейшего коммуникационного холдинга в мире.

Euro RSCG Worldwide

06.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация