Новости компаний

ДельтаБанк объявляет о начале акции "Приведи друга в ДельтаБанк!"

ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) объявляет о начале новой акции для своих клиентов  – "Приведи Друга в ДельтаБанк!". По ее условиям любой клиент банка, убедивший своего знакомого или друга получить кредитную карту ДельтаБанка (Visa Electron Instant или Visa Classic),  получает подарочный сертификат на 300 рублей, если до 31 июля текущего года "новичок" совершит по своей новой карте хотя бы одну операцию.

Сертификат может быть использован  для оплаты услуг связи и товаров в магазинах цифровой техники DIXIS до 31 августа. Сертификаты будут выдаваться в Тишинском отделении ДельтаБанка в Москве, а также в Центрах обслуживания клиентов при региональных представительствах и филиалах.

Президент ДельтаБанка Ричард Гаскин подчеркнул: "Результаты опросов среди наших клиентов показывают, что за последнее время более 60% из них выбрали наш банк по рекомендации друзей и знакомых. В связи с этим мы рассчитываем, что программа  "Приведи друга в ДельтаБанк!" станет одной из важных инициатив, которая поможет банку увеличить число новых активных клиентов. Именно поэтому данная акция проводится во всех регионах России, где расположены наши филиалы и представительства".

Ричард Гаскин также отметил, что "новая программа стартует вслед за недавно завершившейся акцией  "Выигрышный кредит", проходившей в течение 4-го квартала 2005 года одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Каждый тысячный клиент, оформивший и воспользовавшийся за это время кредитной картой Visa Electron Instant, или получивший потребительский кредит в любом из отделений ДельтаБанка, получил подарок в сумме, эквивалентной 1 тыс. долл. США. Всего за три месяца мы вручили призы 32 финалистам, а это значит, что число новых клиентов банка за этот период превысило 32 тыс. человек".

ЗАО "ДельтаБанк" основано в 1997 году. В ноябре 2004 года ДельтаБанк приобретен компанией GE Consumer Finance (подразделение корпорации General Electric). Банк предлагает на рынке широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через  собственные отделения и более чем 150 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как IKEA, "Мосмарт", ОБИ, "Рамстор" и др. Основным продуктом, предлагаемым ДельтаБанком, являются револьверные кредитные карты VISA. На сегодняшний день Банк выдал своим клиентам уже более 290 тыс. таких карт.  Кроме того, Банк предоставляет индивидуальные ссуды и целевые потребительские кредиты. ДельтаБанк зарегистрирован 15 октября 1997 года и имеет лицензию Банка России № 3316 от 22.01.2001. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске,  Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске.

GE Consumer Finance - ведущий оператор на рынке финансовых услуг с представительствами в 49 странах мира. Активы подразделения превышают 150 млрд. долл. Услуги GE Consumer Finance  включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Consumer Finance расположена в г. Стэмфорд, шт. Коннектикут, США. GE Consumer Finance является подразделением General Electric Company.

ДельтаБанк

06.03.2006

на печать


Комментарии

Людмила
14.12.2008 1:43 | сообщение #1
 

Лучше приведи в Дельта-Банк врага!!!

Читайте отзывы!!

http://okredite.com.ua/banks_bankcomments_14.htm

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация