21-22 марта 2006 года в Renaissance Moscow Hotel состоится ключевое на российском рынке телерекламы мероприятие – Всероссийский Форум "Телереклама 2006". Ключевые вопросы форума: перспективы развития рынка телерекламы; изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе; медиа-измерения; чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании; брендинг телеканала; каковы новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).
На протяжении двух дней, в рамках пленарные заседаний, круглых столов и мастер-классов, Вам представят свои доклады ведущие эксперты телевизионного рекламного рынка. Среди которых: Сергей Васильев, Генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл; Сергей Котов, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС; Владимир Мединский, депутат Государственной думы; Сергей Пискарев, Генеральный директор компания "НТВ-Медиа"; Дмитрий Бадалов, Генеральный директор "ФЕНЕК1"; Сергей Шанович, Генеральный директор "НТВ дизайн"; Леонид Юргелас, Генеральный директор "MTV Россия"; Петр Рыбак, Генеральный директор РА "Алькасар"; Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media; Тимофей Барсов, директор по медиаисследованиям Компании "КОМКОН-Медиа"; Кирилл Матвеев, Генеральный директор Коммуникационной группы Aegis Media Russia/OKS, Елена Пинегина, Президент Рекламной Федерации регионов, Сергей Давыдов, руководитель отдела медиа-исследований "ГфК-Русь".
Комментарии
Написать комментарий