Новости компаний

Шведы - это TELE2

Шведы - это TELE2

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point провело в Санкт-Петербурге и Выборге серию специальных промо-акций для компании ТЕLЕ2 в рамках осуществляемой оператором широкомасштабной кампании по укреплению шведского имиджа TELE2.

На старт!

Кампания началась 25 января 2006 года с пресс-конференции, которая проходила в Резиденции Генерального консула Швеции и была посвящена планам развития сети в 2006 году. В этот же день промоутеры дарили горожанам фирменные шары от TELE2. 30 000 воздушных шаров буквально раскрасили город в синий - цвет TELE2.

Главной задачей акций было напомнить горожанам о шведском происхождении и выгодных тарифах оператора, вызвать интерес к новостям о TELE2, появившимся в СМИ по итогам пресс-конференции, которую провел оператор.

Приезд шведских фанатов

Следующим событием стал неожиданный приезд 4 февраля в Петербург шведских хоккейных фанатов, которые на автобусе с логотипом TELE2 объезжали город. Останавливаясь в самых оживленных местах города, они раздавали фирменные шары и поддерживали родного оператора задорными кричалками. "Шведы - это TELE2! Меньше платишь за слова!", - дружно выкрикивали на ломаном русском люди в шведской хоккейной форме.

TELE2 пришел в Выборг

Запуск сети ТELE2 в городе Выборг оператор также поддержал рядом промо-активностей. 10 февраля в автобусах, следующих по маршруту Спб-Выборг-Спб, пассажиры тестировали низкие тарифы ТELE2. В этот день стоимость путешествия равнялась 1,5 цента в минуту, что существенно снизило цену билета - вместо обычных 110 рублей люди платили 58, исходя из 2 часов поездки по тарифу оператора. Разницу оплатил ТЕЛЕ2! Все желающие могли также ознакомиться с тарифными планами и подключиться к ТELE2 прямо в автобусе! Пассажиры были очень довольны подарком сотового оператора, и многие присоединились к числу абонентов TELE2.

А в электричках в тот же день появились "болельщики" шведской хоккейной сборной, призывавшие всех общаться по выгодным тарифам шведского сотового оператора TELE2.

Кульминацией праздника, который подарил TELE2 жителям Выборга, стала акция с воздушными шарами. 11 февраля город проснулся, в буквальном смысле утопая в синем. Синие шары ТЕLЕ2 были везде: на деревьях, на автомобилях, ограждениях, светофорах – всё оповещало о приходе в Выборг шведского сотового оператора ТЕLЕ2.

TELE2

20.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация