Новости компаний

Новости ИД "Бурда"

С 15 февраля по 21 марта журнал "Отдохни!" проводит акцию на крытом катке "Русский лед" в луна-парке "Карусель" в ЦПКиО им. Горького. В этот период в журнале будут напечатаны купоны, дающие скидку на посещение катка в будние дни. На бортах катка будут размещены баннеры журнала "Отдохни!". Каждый час в вечернее время по будням и в выходные дни на территории катка будут транслироваться аудиоролики "Отдохни!".  8 марта для всех посетителей катка будет организована лотерея "Отдохни!" с розыгрышем призов от журнала.

Фабрицио Джужаро на презентации журнала Quattroruote в Москве

Фабрицио Джужаро, сын прославленного маэстро автомобильного дизайна, стал почетным гостем презентации в Москве русского издания журнала Quattroroute, который будет выпускаться Издательским домом "Бурда" в России с марта 2006 года. Представитель династии с мировым именем, приглашенный Издательским домом "Бурда", выступил перед устроителями праздника и многочисленными гостями с приветственной речью, после чего под визуальное сопровождение поведал об истории и технологии создания известных автомобилей.

Выиграй призы от "Whisky" c журналом "Вот так!"

Журнал "Вот так!" и парфюмерная линия "Whisky" совместно разыгрывают призы и подарки. Получить призы очень просто: для этого надо купить с 1 февраля по 8 марта любую туалетную воду из серии Whisky, вырезать голограмму и логотип с упаковки и отправить вместе с кассовым чеком и заполненной анкетой, опубликованной в 6 и 7 номере журнала "Вот так!" по адресу: 105066, Москва, а/я 9955. Первые 1000 приславших письма получат подарки!

Журнал "Добрые советы" получил знак отличия "Золотой фонд прессы"

9 февраля 2006 года в рамках церемонии открытия нового профессионального медиасезона журнал "Добрые советы" (ИД "Бурда") был награжден знаком отличия "Золотой фонд прессы". За вклад в развитие журнала главный редактор "Добрых советов" Ольга Феденкова, старший график Светлана Сорокина, бильд-редактор Инна Барабаш, редакторы Дарья Кострова и Юлия Неровнова были удостоены именных сертификатов "Золотого фонда прессы". Знак учрежден Оргкомитетом Международной профессиональной выставки "ПРЕССА" в 2005 году для награждения особо качественных и общественно-значимых средств массовой информации, пропагандирующих высокие нравственные, этические и эстетические принципы, формирующие духовный мир современного человека. Знак представляет собой стилизованное изображение сургучной печати, являющейся с точки зрения традиционной геральдики символом верности, подлинности и надежности.

"Издательский дом "Бурда"

13.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация