Реклама на крышах целится в Интернет и самолёты
Оказывается, что обычные пользователи Интернета, с азартом рассматривающие спутниковые фотографии. Итак, логотип на крыше – что это? Девственное направление в рекламировании или мертворождённая идея? Там, где все остальные люди не видят ничего интересного - просто пустынные крыши - Колин Фитц-Джеральд из Массачусетса усматривает рог изобилия. Он убеждён, что крыши - это масса неиспользованного места для эффективной рекламы.
На эту мысль его сподвигла бешенная популярность таких сервисов, как Google Earth, Google Maps и Windows Live Local.
По профессии Фитц-Джеральд кровельщик, но недавно решил делать бизнес на плоских вершинах зданий. Он основал компанию "Крик крыши" (RoofShout), которая параллельно ищет владельцев крыш и рекламодателей.
"Я занялся этим делом без денег, без какого-либо опыта относительно бизнеса в Интернете и без нормального бизнес-плана, - признаётся новоявленный рекламист. - Но я думаю, что чистых крыш полным полно, точно так же, как рекламы, которая может на них разместиться".
Фитц-Джеральд пока даже не представляет, сколько может стоить такая реклама на реальной крыше. Не знает, из каких материалов следует строить буквы, чтобы они пережили непогоду. Не понял пока, какого эти буквы должны быть размера и цвета, чтобы они гарантированно попали в результаты аэрофото- или спутниковой съёмки.
Однако он бросил пробный камень: с его предложением, вывешенном на онлайновом аукционе eBay, ознакомились сотни людей, но откликнулись только трое.
И то - самой высокой ставкой были $105. Идея не вызвала интереса, ожидаемого Фитц-Джеральдом. Но, быть может, он, просто не разобравшись в теме, не сумел её как следует подать?
Тем более, что RoofShout на сегодняшний день - не единственная фирма, пытающаяся занять свою нишу, точнее - крышу.
В эту же сторону посматривает калифорнийская компания RoofAds, отпочковавшееся от кровельной фирмы Saber Roofing подразделение, уже размещающее рекламу на крышах. Правда, не на всех, а только на домах, находящихся вблизи аэропортов.
RoofAds надеется, что материалы рекламодателя заметят "миллионы пассажиров, пристально глядящих в иллюминаторы во время взлётов и посадок в аэропортах всего мира". Тот ещё бизнес, не так ли? Причём непохоже, что у фирмы есть хоть один реальный заказчик.
"С появлением Google Earth и других сервисов со спутниковыми изображениями мы поняли, что не должны привязываться к аэропортам, - говорит представитель RoofAds Джей Сейбр (Jay Saber), - теперь реклама может находиться практически на любой крыше".
Между тем, крупные компании, не дожидаясь дельцов вроде Фитц-Джеральда, сами размещают логотипы на крышах собственных объектов, тем самым, как бы обозначая своё внушительное присутствие на планете.
Так, к примеру, поступила сеть магазинов Target, компании Castle Metals, Enesco и другие. Экспериментировал со своим названием на крыше и журнал Русский Newsweek.
Стало быть, жизнеспособность такого способа рекламирования пока под вопросом. Одни идею принимают, другие критикуют, считая наш мир и без этого забитым рекламой под завязку.
А третьи шутят о возможности лёгкого заработка путём сдачи крыши и предсказывают появление рекламной сети Google AdRooftop. Как вариант: зачем лезть на крышу устанавливать буквы, если рекламу можно разместить прямо на карте?
По профессии Фитц-Джеральд кровельщик, но недавно решил делать бизнес на плоских вершинах зданий. Он основал компанию "Крик крыши" (RoofShout), которая параллельно ищет владельцев крыш и рекламодателей.
"Я занялся этим делом без денег, без какого-либо опыта относительно бизнеса в Интернете и без нормального бизнес-плана, - признаётся новоявленный рекламист. - Но я думаю, что чистых крыш полным полно, точно так же, как рекламы, которая может на них разместиться".
Фитц-Джеральд пока даже не представляет, сколько может стоить такая реклама на реальной крыше. Не знает, из каких материалов следует строить буквы, чтобы они пережили непогоду. Не понял пока, какого эти буквы должны быть размера и цвета, чтобы они гарантированно попали в результаты аэрофото- или спутниковой съёмки.
Однако он бросил пробный камень: с его предложением, вывешенном на онлайновом аукционе eBay, ознакомились сотни людей, но откликнулись только трое.
И то - самой высокой ставкой были $105. Идея не вызвала интереса, ожидаемого Фитц-Джеральдом. Но, быть может, он, просто не разобравшись в теме, не сумел её как следует подать?
Тем более, что RoofShout на сегодняшний день - не единственная фирма, пытающаяся занять свою нишу, точнее - крышу.
В эту же сторону посматривает калифорнийская компания RoofAds, отпочковавшееся от кровельной фирмы Saber Roofing подразделение, уже размещающее рекламу на крышах. Правда, не на всех, а только на домах, находящихся вблизи аэропортов.
RoofAds надеется, что материалы рекламодателя заметят "миллионы пассажиров, пристально глядящих в иллюминаторы во время взлётов и посадок в аэропортах всего мира". Тот ещё бизнес, не так ли? Причём непохоже, что у фирмы есть хоть один реальный заказчик.
"С появлением Google Earth и других сервисов со спутниковыми изображениями мы поняли, что не должны привязываться к аэропортам, - говорит представитель RoofAds Джей Сейбр (Jay Saber), - теперь реклама может находиться практически на любой крыше".
Между тем, крупные компании, не дожидаясь дельцов вроде Фитц-Джеральда, сами размещают логотипы на крышах собственных объектов, тем самым, как бы обозначая своё внушительное присутствие на планете.
Так, к примеру, поступила сеть магазинов Target, компании Castle Metals, Enesco и другие. Экспериментировал со своим названием на крыше и журнал Русский Newsweek.
Стало быть, жизнеспособность такого способа рекламирования пока под вопросом. Одни идею принимают, другие критикуют, считая наш мир и без этого забитым рекламой под завязку.
А третьи шутят о возможности лёгкого заработка путём сдачи крыши и предсказывают появление рекламной сети Google AdRooftop. Как вариант: зачем лезть на крышу устанавливать буквы, если рекламу можно разместить прямо на карте?
07.02.2006
Комментарии
Написать комментарий