Новости компаний

Снэк Экспорт – новый клиент МедиаЭксперт/Mediaedge:cia Украина

В декабре  команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации  "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо",  "Фаннат", "Морские", "Смайлик".  Пшенично-ржаные сухарики  "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005   стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками  насыщенного  рынка снеков.  

Торговая марка "Козацька Розвага"  имеет 5-летную историю лидерства на рынке фасованных орехов, на данное время занимая до 80 % рынка.  Торговая марка "Морские" является одним из лидером на рынке снековых морепродуктов, а торговая марка "Мачо" за год стала единоличным лидером в очень перспективном рынке фисташек, а также в сегменте премиум-орехов.   

Сергей Полисский, директор по маркетингу "Снэк Экспорт": "МедиаЭксперт/Mediaedge:cia Украина показал себя как эрудированная, цельная и оперативная команда профессионалов. Наши представления о ведении успешного бизнеса совпали и мы приняли решение в пользу нашего сотрудничества"

Тимофей Гонта, директор по новому бизнесу "Media Expert/Mediaedge:cia Украина":  "Сегодня у нас сформировалась одна из самых сплоченных и образованных команд в сфере медиа-планирования. И все тендеры, в которых мы участвуем и из которых выходим победителями – это не удача, а результат качественной работы и  опыта. Я абсолютно уверен, что в следующем году мы еще не раз сообщим рынку о наших новых победах.

Татьяна Попова, генеральный директор "Media Expert/Mediaedge:cia Украина": "Я очень рада, что все больше клиентов, как сетевых, так и локальных выбирает наше агентство своим партнером. В связи с этим мы будем инвестировать в этом году не только в привычные уже для наших клиентов исследования и программное обеспечение. Чтобы не создавался конфликт интересов с существующими клиентами, в новом офисе, куда мы планируем переехать в этом квартале, мы создаем систему информационной безопасности по международным правилам Mediaedge:cia и разделяем медиа сервис в агентстве на две группы: первую из которых возглавит Алексей Вирко, а менеджмент второй на данный момент уже осуществляет нью бизнес директор - Тимофей Гонта. Так что наши клиенты, имеющие пересекающиеся даже по одной категории бренды, могут быть спокойны – конфиденциальность их информации гарантируется."

"Media Expert/ Mediaedge:cia Украина" работает на рынке с марта 2000 года. С августа 2002 года оно стало филиалом сети Mediaedge:cia. Имея оборот более $16 миллиардов, Mediaedge:cia постоянно улучшает свои позиции во всех регионах мира. Это действительно глобальная сеть, 186 офисов которой работают в 80 странах мира. Благодаря мультирегиональной структуре, Mediaedge:cia’s может реализовать задачи клиентов не только на локальном, но и на региональном и глобальном уровнях.

Медиа агентство Media Expert/ Mediaedge:cia Украина входит в состав рекламной группы "МЕХ", куда также входит creative&BTL агентство "МЕХ" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". В 2005 году у Media Expert/ Mediaedge:cia Украина появились новые клиенты. Это: Корпорация Снек Эксперт, Wrigley, ТМ "Палитра Кулинара", XEROX, Jacuzzi, "Призма", SCM, "Ост-Вест", ТД "Изумруд" (бренды "Ривьера" и "Изумруд"). Кроме этого, нашими постоянными клиентами являются такие компании, как: Beiersdorf (Nivea), Visa, DHL, Reckitt Benckiser, Mivina, Sagmel, LifeStyles, Novartis, БХФЗ, Энран Акрос и другие.

MEX

01.02.2006

на печать


Комментарии

Dolphin
07.02.2006 13:51 | сообщение #1
 

Предлагаем продвинуть товар "мобильным маркетингом" всевозможные акции, и не только, по средством смс-сообщения... 569-10-68

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация