Hardworker – на редкость трудолюбивый работник…
Авторы "Лаборатории Идей" разработали название строительной товарной группы. Придумать название товарной группы - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Кроме общих параметров – оригинальность, слуховое и зрительное восприятие, товарная направленность и т.д. - к будущему бренду предъявляется ряд дополнительных требований.
По заказу компании "Энтузиаст" авторы Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей" осуществили разработку названия новой товарной группы, которая включает в себя оборудование и инструменты для строительства.
Дополнительное требование заказчика - новая торговая марка должна ассоциироваться с понятиями "надежность", "качество", "простота использования", "невысокая стоимость".
В ходе проведенного конкурса авторами "Лаборатории Идей" было предложено 1005 названий, из которых 60 вариантов были представлены компании "Энтузиаст" для окончательной оценки.
Заказчик конкурса выбрал в качестве победителя название "Hardworker" (автор названия - Миняева Ольга Александровна, г. Уфа), что в дословном переводе с английского языка означает "трудолюбивый работник".
Выбранная торговая марка проверена на юридическую "чистоту", а также зарегистрирована в Роспатенте в соответствующем классе МКТУ (Международная Классификация Товаров и Услуг).
31.01.2006
Комментарии
Написать комментарий