Revlon представляет декоративную косметику специально для тех кому за 50
Компания Revlon выводит на американский рынок новую линию декоративной косметики Vital Radiance, ориентированной на тех, кому за пятьдесят. На этой неделе на американском телевидении стартует рекламная компания новой марки: в роликах сняты две женщины в возрасте 51 и 53 лет, сидящих на диване и обсуждающих свои дерматологические проблемы.
30- и 15-секундные ролики будут транслироваться по национальному и кабельному телевидению США. Одновременно планируется реклама в печатных изданиях и запущен веб-сайт www.vitalradiance.com, где потребители могут получить ответы на все вопросы по новой линии.
Бюджет рекламной компании не оглашается.
Декоративная косметика Vital Radiance состоит из трех основных линий: для глаз, для губ и для лица. Каждая линия состоит из трех основных ступеней: подготовка, окрашивание и закрепление результата. В дальнейшем компания планирует дополнить ассортимент серией кистей для макияж.
Vital Radiance дополнит портфолио косметических брендов Revlon, где уже числятся известные на американском рынке Revlon, Almay, Ultima, Charlie, Flex и Mitchum.
Бюджет рекламной компании не оглашается.
Декоративная косметика Vital Radiance состоит из трех основных линий: для глаз, для губ и для лица. Каждая линия состоит из трех основных ступеней: подготовка, окрашивание и закрепление результата. В дальнейшем компания планирует дополнить ассортимент серией кистей для макияж.
Vital Radiance дополнит портфолио косметических брендов Revlon, где уже числятся известные на американском рынке Revlon, Almay, Ultima, Charlie, Flex и Mitchum.
30.01.2006
Комментарии
Написать комментарий