Revlon представляет декоративную косметику специально для тех кому за 50Дата публикации: 30.01.2006 Раздел: Новости Компания Revlon выводит на американский рынок новую линию декоративной косметики Vital Radiance, ориентированной на тех, кому за пятьдесят. На этой неделе на американском телевидении стартует рекламная компания новой марки: в роликах сняты две женщины в возрасте 51 и 53 лет, сидящих на диване и обсуждающих свои дерматологические проблемы. 30- и 15-секундные ролики будут транслироваться по национальному и кабельному телевидению США. Одновременно планируется реклама в печатных изданиях и запущен веб-сайт www.vitalradiance.com, где потребители могут получить ответы на все вопросы по новой линии.
Бюджет рекламной компании не оглашается.
Декоративная косметика Vital Radiance состоит из трех основных линий: для глаз, для губ и для лица. Каждая линия состоит из трех основных ступеней: подготовка, окрашивание и закрепление результата. В дальнейшем компания планирует дополнить ассортимент серией кистей для макияж.
Vital Radiance дополнит портфолио косметических брендов Revlon, где уже числятся известные на американском рынке Revlon, Almay, Ultima, Charlie, Flex и Mitchum. www.InterCHARM.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23651.htm |