Молоко как "восхитительный тоник"
Новая рекламная кампания на испанском языке компании Got Milk, которая вот уже девять лет фокусируется на темах "семьи, любви и молока", включает три ролика – "Акробат", "Богиня амазонок" и "Зубной город".
Все три ролика выйдут 30 января текущего года. Главная мысль – молоко как "восхитительный тоник". Креатив - агентство Grupo Gallegos. Каждый из трех роликов насыщен гиперболизированным юмором для иллюстрации преимуществ молок. Новый слоган очень прост: "Пейте молоко". И будете здоровы и гибки, добавим мы.
Посмотреть ролик "Акробат" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "Богиня амазонок" (1.4 Мб)
30.01.2006
Комментарии
Написать комментарий