Новости компаний

Коньяк "ALeXX" проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине

Коньяк "ALeXX" проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине

С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют. 

Андрей Романюк, бренд-менеджер TM ALeXX:

"В украинском Интернете впервые проводится столь масштабная игровая акция с реальными призами, которые нужно и можно зарабатывать умом. Это уже не лотерея, это настоящий спорт.

Основное отличие игры – это отсутствие "стакана" для фигур как в классическом тетрисе, что держит игрока в постоянном напряжении. Для ТМ "ALeXX" любая игра сопряжена с усилиями, поэтому чтобы получить коньяк придется проявить внимательность и азарт".  

Раз в неделю победители трех номинаций Platinum, Gold, Silver по количеству набранных очков получают коньяк ТМ "ALeXX" соответствующего класса, а также различные фирменные аксессуары в подарок. Звание чемпиона Украины по TetriXX будет присвоено победителю по истечению следующего месяца.

По правилам TetriXX необходимо, собирая очки, заполнить содержимое бутылок. В ряды становятся фигуры четырех цветов - Silver, Gold и Platinum, а также нейтральный, который не наполняет содержимое, но позволяет продолжать игру. 

ТМ "ALeXX" активно использует Интернет как канал коммуникации со своей целевой аудиторией и продвижения торговой марки. Цель данного проекта – повышение и поддержание лояльности.

Организаторы проекта "Чемпионат Украины по TetriXX" предусмотрели повышенную степень защиты результатов турниров. Не исключено, что придется обращаться к средствам противодействия хакерским атакам, так как желающих получить в подарок коньяк ТМ "ALeXX" окажется достаточно много. 

Авторство римейка классической компьютерной игры (1984г.) принадлежит студии "908" (г.Днепропетровск). Благодаря  успешному сотрудничеству с "908", ТМ "ALeXX" стала первым коньячным брендом, который использовал контекстную рекламу как средство продвижения продукции в Интернете и повышения лояльности среди целевой аудитории.

Справка

"Студия 908" - разработчик Интернет-решений с 2003 г. В 2005 г. успешно реализовала проект www.alexx.com.ua. Наряду с ТМ "ALeXX" занимается Интернет-сопровождением компаний "Siemens" (Россия), "Optima" (Украина) и др.  

"ALeXX" – первый креативный коньяк в стиле fusion. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold, ALeXX Platinum. Производитель: АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область).

ТМ "ALeXX" – известный украинский коньячный бренд, который, благодаря нестандартным методам продвижения и активному участию в значимых проектах, перерос в направления: ALeXX-Fashion, ALeXX-Cinema, ALeXX Freeway Club. www.alexx.com.ua

Первый Национальный Винодельческий Холдинг - управляющая структура, которая объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), ООО "Качинский+" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), ЗАСО "Черноморец" (Бахчисарайский район, АР Крым). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3000га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" ("Златна Тамянка", "Златна Кадарка") – коллекция полусладких и десертных вин, "Таврия" ("Каховский", "Борисфен", "Георгиевский", "Таврия", "Ориана", "Каховка", "Аскания", "Днипро", "Херсон", "Империал", "Георгиевский кавалер") – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

25.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация