Новости компаний

Коньяк "ALeXX" проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине

Коньяк "ALeXX" проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине

С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют. 

Андрей Романюк, бренд-менеджер TM ALeXX:

"В украинском Интернете впервые проводится столь масштабная игровая акция с реальными призами, которые нужно и можно зарабатывать умом. Это уже не лотерея, это настоящий спорт.

Основное отличие игры – это отсутствие "стакана" для фигур как в классическом тетрисе, что держит игрока в постоянном напряжении. Для ТМ "ALeXX" любая игра сопряжена с усилиями, поэтому чтобы получить коньяк придется проявить внимательность и азарт".  

Раз в неделю победители трех номинаций Platinum, Gold, Silver по количеству набранных очков получают коньяк ТМ "ALeXX" соответствующего класса, а также различные фирменные аксессуары в подарок. Звание чемпиона Украины по TetriXX будет присвоено победителю по истечению следующего месяца.

По правилам TetriXX необходимо, собирая очки, заполнить содержимое бутылок. В ряды становятся фигуры четырех цветов - Silver, Gold и Platinum, а также нейтральный, который не наполняет содержимое, но позволяет продолжать игру. 

ТМ "ALeXX" активно использует Интернет как канал коммуникации со своей целевой аудиторией и продвижения торговой марки. Цель данного проекта – повышение и поддержание лояльности.

Организаторы проекта "Чемпионат Украины по TetriXX" предусмотрели повышенную степень защиты результатов турниров. Не исключено, что придется обращаться к средствам противодействия хакерским атакам, так как желающих получить в подарок коньяк ТМ "ALeXX" окажется достаточно много. 

Авторство римейка классической компьютерной игры (1984г.) принадлежит студии "908" (г.Днепропетровск). Благодаря  успешному сотрудничеству с "908", ТМ "ALeXX" стала первым коньячным брендом, который использовал контекстную рекламу как средство продвижения продукции в Интернете и повышения лояльности среди целевой аудитории.

Справка

"Студия 908" - разработчик Интернет-решений с 2003 г. В 2005 г. успешно реализовала проект www.alexx.com.ua. Наряду с ТМ "ALeXX" занимается Интернет-сопровождением компаний "Siemens" (Россия), "Optima" (Украина) и др.  

"ALeXX" – первый креативный коньяк в стиле fusion. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold, ALeXX Platinum. Производитель: АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область).

ТМ "ALeXX" – известный украинский коньячный бренд, который, благодаря нестандартным методам продвижения и активному участию в значимых проектах, перерос в направления: ALeXX-Fashion, ALeXX-Cinema, ALeXX Freeway Club. www.alexx.com.ua

Первый Национальный Винодельческий Холдинг - управляющая структура, которая объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), ООО "Качинский+" (Севастопольская зона виноделия, АР Крым), ЗАСО "Черноморец" (Бахчисарайский район, АР Крым). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3000га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" ("Златна Тамянка", "Златна Кадарка") – коллекция полусладких и десертных вин, "Таврия" ("Каховский", "Борисфен", "Георгиевский", "Таврия", "Ориана", "Каховка", "Аскания", "Днипро", "Херсон", "Империал", "Георгиевский кавалер") – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" (Silver, Gold, Platinum) – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

25.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация