"Нам импонирует энергия и агрессивность "Евросети" - Алексей Басов
Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун" заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун".
На вопросы отвечает генеральный директор компании "Бегун", Алексей Басов.
- Алексей, почему выбор пал именно на "Евросеть"? Компания, несмотря на свою популярность, имеет довольно оригинальный имидж, - не боитесь, что он отразится и на "Бегуне"?
- Нам импонирует энергия и агрессивность развития этой компании, однако выбор определялся, разумеется, более рациональными факторами. "Евросеть" - крупнейшая в России сеть салонов связи, являющаяся при этом дискаунтером. Этот формат прекрасно соотносится с "Бегуном", являющимся крупнейшей сетью контекстной рекламы в Рунете, которой, к тому же, удается удерживать минимальные цены на посетителей.
- Сейчас речь идет лишь о центральном регионе, - другие регионы в перспективе? Стоит ли рассматривать данный этап сотрудничества как некий тестовый период?
- "Бегун" много лет осуществляет дистрибуцию своих предоплаченных карт. Карты "Бегуна" доступны не только в европейской части России. Если мы увидим, что наши прежние дистрибуторы не справляются с распространением карт, мы расширим сотрудничество с "Евросетью" и на другие регионы.
- Какой процент оплат на данный момент "Бегун" получает через скретч-карты? На какой уровень они должны выйти, по прогнозам, после начала сотрудничества с "Евросетью"?
- Сегодня около трети зачислений в "Бегун" приходится на скретч-карты. После появления карт в офисах "Евросети" мы ожидаем существенного увеличения популярности этого способа платежа, поскольку он становится самым доступным и быстрым способом пополнения счета. Мы ожидаем, что благодаря сотрудничеству с "Евросетью" половина зачислений будет осуществляться при помощи предоплаченных карт. Чтобы удовлетворить дистрибуцию, в январе мы ввели в продажу карт на 2 млн. долларов.
- Нам импонирует энергия и агрессивность развития этой компании, однако выбор определялся, разумеется, более рациональными факторами. "Евросеть" - крупнейшая в России сеть салонов связи, являющаяся при этом дискаунтером. Этот формат прекрасно соотносится с "Бегуном", являющимся крупнейшей сетью контекстной рекламы в Рунете, которой, к тому же, удается удерживать минимальные цены на посетителей.
- Сейчас речь идет лишь о центральном регионе, - другие регионы в перспективе? Стоит ли рассматривать данный этап сотрудничества как некий тестовый период?
- "Бегун" много лет осуществляет дистрибуцию своих предоплаченных карт. Карты "Бегуна" доступны не только в европейской части России. Если мы увидим, что наши прежние дистрибуторы не справляются с распространением карт, мы расширим сотрудничество с "Евросетью" и на другие регионы.
- Какой процент оплат на данный момент "Бегун" получает через скретч-карты? На какой уровень они должны выйти, по прогнозам, после начала сотрудничества с "Евросетью"?
- Сегодня около трети зачислений в "Бегун" приходится на скретч-карты. После появления карт в офисах "Евросети" мы ожидаем существенного увеличения популярности этого способа платежа, поскольку он становится самым доступным и быстрым способом пополнения счета. Мы ожидаем, что благодаря сотрудничеству с "Евросетью" половина зачислений будет осуществляться при помощи предоплаченных карт. Чтобы удовлетворить дистрибуцию, в январе мы ввели в продажу карт на 2 млн. долларов.
24.01.2006
Комментарии
Написать комментарий