Новости

У американцев падает PC-рынок

Как известно, вопреки ожиданиям специалистов, 2005 год стал в США рекордным для игровой индустрии - рост в секторе видеоигр и консолей достиг 6%. Однако ни для кого не секрет, что в области компьютерных игр в Америке уже несколько лет подряд наблюдается стабильное падение показателей. Иллюзий по поводу того, что игровой PC-рынок снова упадет, не было - вопросы оставались только по конкретным цифрам.
И вот сегодня компания NPD наконец опубликовала данные по состоянию американского рынка компьютерных игр в 2005 году.

Радоваться совершенно нечему - снижение показателей удивило даже аналитиков. Всего в 2005 году в США было продано игровой продукции на 953 млн. долларов - что на 14% меньше, чем годом ранее ($1.1 млрд.). Увы, этот рынок опустился ниже психологически важной черты, и PC-игры в Америке уже не назовут "миллиардной индустрией". Если же считать продажи в коробках, снижение окажется еще более значительным - вместо 47 млн. копий игр было продано 38 млн. (минус 19%).

Также в 2005-м среди PC-игр не нашлось ни одного миллионщика - лучший тайтл года, World of Warcraft, продался тиражом в 957.000 копий. На втором месте и третьем местах - The Sims 2 и The Sims 2: University, "набравшие" 574.000 и 559.000 копий соответственно. Полностью десятка лучших PC-тайтлов в США за 2005 год выглядит так:

  1. World of Warcraft
  2. The Sims 2: University
  3. The Sims 2
  4. Guild Wars
  5. Roller Coaster Tycoon 3
  6. Battlefield 2
  7. The Sims 2 Nightlife
  8. Age Of Empires III
  9. The Sims Deluxe
  10. Call Of Duty 2

Однако расстраиваться по поводу низких показателей столь близкой каждому россиянину PC-индустрии игр все же не стоит. Компания NPD решила, что учитывать только коробочные версии продаж тайтлов уже неактуально. Буйным цветом на этой платформе цветут онлайновые тайтлы, набирает обороты и цифровая дистрибуция, которую нельзя более сбрасывать со счетов. Поэтому в будущем NPD будет принимать во внимание онлайновые продажи, прибыль от подписок на MMO-игры и прочие источники поступления денег в индустрии, ранее игнорировавшиеся. Так что миллиардный порог, который оказался недостижим в 2005 году, наверняка будет преодолен в грядущие двенадцать месяцев. Лишь бы коробочные продажи не упали до нуля.

Тимофей "Timston" Путинцев
DTF.RU

23.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация