У американцев падает PC-рынок
Радоваться совершенно нечему - снижение показателей удивило даже аналитиков. Всего в 2005 году в США было продано игровой продукции на 953 млн. долларов - что на 14% меньше, чем годом ранее ($1.1 млрд.). Увы, этот рынок опустился ниже психологически важной черты, и PC-игры в Америке уже не назовут "миллиардной индустрией". Если же считать продажи в коробках, снижение окажется еще более значительным - вместо 47 млн. копий игр было продано 38 млн. (минус 19%).
Также в 2005-м среди PC-игр не нашлось ни одного миллионщика - лучший тайтл года, World of Warcraft, продался тиражом в 957.000 копий. На втором месте и третьем местах - The Sims 2 и The Sims 2: University, "набравшие" 574.000 и 559.000 копий соответственно. Полностью десятка лучших PC-тайтлов в США за 2005 год выглядит так:
- World of Warcraft
- The Sims 2: University
- The Sims 2
- Guild Wars
- Roller Coaster Tycoon 3
- Battlefield 2
- The Sims 2 Nightlife
- Age Of Empires III
- The Sims Deluxe
- Call Of Duty 2
Однако расстраиваться по поводу низких показателей столь близкой каждому россиянину PC-индустрии игр все же не стоит. Компания NPD решила, что учитывать только коробочные версии продаж тайтлов уже неактуально. Буйным цветом на этой платформе цветут онлайновые тайтлы, набирает обороты и цифровая дистрибуция, которую нельзя более сбрасывать со счетов. Поэтому в будущем NPD будет принимать во внимание онлайновые продажи, прибыль от подписок на MMO-игры и прочие источники поступления денег в индустрии, ранее игнорировавшиеся. Так что миллиардный порог, который оказался недостижим в 2005 году, наверняка будет преодолен в грядущие двенадцать месяцев. Лишь бы коробочные продажи не упали до нуля.
DTF.RU
23.01.2006
Комментарии
Написать комментарий