Новости компаний

PR-Агентство "Ньютон": в тройке лидеров в рейтинге российских PR-агентств

Портал www.Pronline.ru представил результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами (первая десятка).

Декабрь 2005

 

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика за месяц

 

1

Pro-Vision Communications

17,13%

+4

 

2

Ньютон

13,94%

0

 

3

ИМА-консалтинг

12,35 %

+5

 

4

Imageland Edelman PR

10,36%

-1

 

5/6

Международный пресс-клуб

7,97%

+2

 

5/6

ЦКТ PRопаганда

7,97%

-1

 

7

Михайлов и партнеры

4,38%

-

 

8

Р.И.М. Портер Новелли

3,59%

-2

 

9/10

PR-Premier

2,39%

-

 

9/10

Point Passat

2,39%

-

 

Август – декабрь 2005

 

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика за полгода

 

1/2

Pro-Vision Communications

13,31%

+1

 

1/2

Ньютон

13,31%

+4

 

3

Imageland Edelman PR

11,41 %

-2

 

4

ИМА-консалтинг

7,61%

+5

 

5

Международный пресс-клуб

7,49%

-2

 

6

ЦКТ PRопаганда

7,27%

0

 

7

Кузьменков и партнеры

5,82%

-

 

8

Р.И.М. Портер Новелли

4,36%

-1

 

9/10

КГ Insiders

2,91%

-

 

9/10

Имидж-Контакт

2,91%

-2

 

Итоги 2005

 

Название агентства

Уровень упоминаемости

 

1

Pro-Vision Communications

13,82%

 

2

Imageland Edelman PR

13,73%

 

3

Ньютон

9 %

 

4

Международный пресс-клуб

8,6%

 

5

ЦКТ PRопаганда

6,26%

 

6

ИМА-консалтинг

5,52%

 

7

PR-Premier

5,08%

 

8

Р.И.М. Портер Новелли

4,87%

 

9

Имидж-Контакт

3,82%

 

10

Деловая лига

3,22%

 

"Ньютон"

13.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация