Новости

Прокуратура Калуги возбудила уголовное дело против калужского "Кристалла"

Прокуратура Калуги возбудила уголовное дело в связи с "многочисленными фактами нарушения" калужским водочным заводом "Кристалл", входящим в ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл", авторских прав ООО "Гжелка", которое является правообладателем одноименного водочного товарного знака. Как сообщил генеральный директор ООО "Гжелка" Юрий Локтионов, уголовное дело возбуждено по статье 146, ч.3 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав).
Калужский водочный завод разливал и реализовывал водку "Гжелка" без заключения лицензионных договоров с правообладателем бренда, то есть незаконно. В результате только за 6 месяцев 2005г. калужский водочный завод причинил ООО "Гжелка" ущерб в размере 7,6 млн руб.

В прокурорском постановлении указывается, что факт принадлежности исключительных имущественных авторских прав ООО "Гжелка" на водочный бренд был установлен Арбитражным судом г.Москвы, а затем и палатой по патентным спорам Роспатента еще в прошлом году.

"Я направил в калужскую прокуратуру заявление о том, что ОАО "Кристалл" производит "Гжелку" без нашего согласия и вопреки решениям арбитражных судов. Хотя еще в мае мы уведомили ОАО "Кристалл" о нарушении наших исключительных имущественных авторских прав, - сообщил Ю.Локтионов. - Однако соответствующих выводов руководство завода не сделало и продолжило производить контрафакт. На основании этих документов зампрокурора Калуги принял решение о возбуждении уголовного дела".

19 октября 2004г. Арбитраж Москвы удовлетворил иск ООО "Гжелка" о запрете ТПГ "Кристалл" использовать бренд "Гжелка" в России. Истец доказал в суде, что он является правообладателем авторских прав на художественное произведение, которое используется в качестве основного элемента этикетки водки "Гжелка", выпускаемой на Калужском заводе ТПГ "Кристалл". Апелляционная инстанция 19 января 2005г. подтвердила это решение, и оно вступило в законную силу. Впоследствии Федеральный арбитражный суд Московского округа удовлетворил кассационную жалобу ТПГ "Кристалл" и отправил дело на новое рассмотрение в Арбитраж Москвы.

РБК

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация