Новости компаний

Уральские математики рвут рекламный рынок Израиля

Научно-производственный центр "Видикор", ранее называвшийся Екатеринбургским научно-исследовательским центром мультимедиа-технологий, выиграл тендер израильской фирмы, занимающейся установкой торгового, рекламного и прочего оборудования. Именно с этого заказа екатеринбургские математики начинают передел международного рынка рекламы.

У израильской фирмы возник заказ одного из европейских производителей на создание разветвленной рекламной сети. Сеть эта - видеомониторы, типа установленных в Екатеринбурге огромных CityVision, но только гораздо меньших размеров. Эти мониторы могут располагаться в супермаркетах, в людных местах, на транспорте. Но реклама должна обновляться, и по требованию заказчика должно быть обеспечено централизованное управление. Эта централизованная загрузка должна обеспечиваться различными техническими средствами - скажем, через мобильную связь, через проводной или радио-интернет, а мы им предложили даже спутниковую подачу.

Еще одним требованием была возможность вставлять туда местную рекламу. У заказчиков были еще соображения, - как они думали, из области фантастики.

Мы предоставили им оборудование для натурных испытаний в Хайфе. И нам сообщили, что мы этот конкурс не просто выиграли. Заказчики констатировали, что наша система не имеет аналогов. У нас обеспечивается загрузка через мобильный GPRS, через принимающую спутниковую тарелку, - когда много точек, это получается очень дешево. Оборудование обеспечивает возможность скачать оттуда рекламные ролики, и живое видео, - например, транслировать выступление президента компании по всей сети экранов.

Также мы обеспечиваем возможность проигрывания местных роликов. Какой-то смотритель вставляет в экраны "флэшку", или оператор локальной сети кликает мышью - и в нужное время местная реклама играется. У нас есть определенный плэй-лист, который регулирует время центральной и местной рекламы, причем местная реклама выставляется с учетом сезона, времени суток, погоды, - чего угодно.

Заказчики также думали, что это из области фантастики, но мы обеспечили обратную связь рекламы. С каждого монитора обеспечивается видеонаблюдение, и рекламодатель видит, где какой монитор установлен, сколько там людей, обращают ли они внимание на ролик и как на него реагируют. Рекламодатель заплатил деньги, например, за тысячу таких мониторов, и ему важно знать, что они стоят не где-то в подвале. Можно в нужную точку послать нужный сигнал, если это рекламодатель считает важным.

Заказ очень большой. Израильской фирме нужна пилотная партия в 1700 инфо-терминалов. Если дела пойдут хорошо, то определенное время столько же инфо-терминалов они будут заказывать ежемесячно.

Сейчас мы прикидываем, как организовать реализацию такого заказа оптимально и успешно. Заказчик зарубежный, монтироваться оборудование будет в разных странах.

Эта разработка базируется на том, что мы делали раньше. Подобная система "проигрывания" устанавливается сейчас в одной из гостиниц Екатеринбурга по заказу одного из екатеринбургских медиа-ходингов. У них два телеканала, они хотят, чтобы шли их рекламные материалы. Обрастая новыми деталями, наша разработка даже обгоняет требования заказчиков, потому что мы лучше знаем возможности нашего оборудования и упреждаем практически любые нюансы.

Рынок этот большой, и у меня есть ощущение, что на этом поле мы будем сотрудничать не только с израильской фирмой.

Справка:

Научно-производственный центр "Видикор" до недавнего времени назывался Екатеринбургским научно-исследовательским центром мультимедиа-технологий. Его создатели и сотрудники - группа математиков Уральского отделения РАН. Центр стал обладателем Золотой медали и диплома Всероссийского выставочного центра- ВДНХ за разработку и реализацию технологии телемедицины в сети Интернет.

Генеральный директор научно-производственного центра "Видикор", доктор физико-математических наук, профессор Владимир Прохоров
ИТАР-ТАСС Урал

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация