Новости компаний

Уральские математики рвут рекламный рынок Израиля

Научно-производственный центр "Видикор", ранее называвшийся Екатеринбургским научно-исследовательским центром мультимедиа-технологий, выиграл тендер израильской фирмы, занимающейся установкой торгового, рекламного и прочего оборудования. Именно с этого заказа екатеринбургские математики начинают передел международного рынка рекламы.

У израильской фирмы возник заказ одного из европейских производителей на создание разветвленной рекламной сети. Сеть эта - видеомониторы, типа установленных в Екатеринбурге огромных CityVision, но только гораздо меньших размеров. Эти мониторы могут располагаться в супермаркетах, в людных местах, на транспорте. Но реклама должна обновляться, и по требованию заказчика должно быть обеспечено централизованное управление. Эта централизованная загрузка должна обеспечиваться различными техническими средствами - скажем, через мобильную связь, через проводной или радио-интернет, а мы им предложили даже спутниковую подачу.

Еще одним требованием была возможность вставлять туда местную рекламу. У заказчиков были еще соображения, - как они думали, из области фантастики.

Мы предоставили им оборудование для натурных испытаний в Хайфе. И нам сообщили, что мы этот конкурс не просто выиграли. Заказчики констатировали, что наша система не имеет аналогов. У нас обеспечивается загрузка через мобильный GPRS, через принимающую спутниковую тарелку, - когда много точек, это получается очень дешево. Оборудование обеспечивает возможность скачать оттуда рекламные ролики, и живое видео, - например, транслировать выступление президента компании по всей сети экранов.

Также мы обеспечиваем возможность проигрывания местных роликов. Какой-то смотритель вставляет в экраны "флэшку", или оператор локальной сети кликает мышью - и в нужное время местная реклама играется. У нас есть определенный плэй-лист, который регулирует время центральной и местной рекламы, причем местная реклама выставляется с учетом сезона, времени суток, погоды, - чего угодно.

Заказчики также думали, что это из области фантастики, но мы обеспечили обратную связь рекламы. С каждого монитора обеспечивается видеонаблюдение, и рекламодатель видит, где какой монитор установлен, сколько там людей, обращают ли они внимание на ролик и как на него реагируют. Рекламодатель заплатил деньги, например, за тысячу таких мониторов, и ему важно знать, что они стоят не где-то в подвале. Можно в нужную точку послать нужный сигнал, если это рекламодатель считает важным.

Заказ очень большой. Израильской фирме нужна пилотная партия в 1700 инфо-терминалов. Если дела пойдут хорошо, то определенное время столько же инфо-терминалов они будут заказывать ежемесячно.

Сейчас мы прикидываем, как организовать реализацию такого заказа оптимально и успешно. Заказчик зарубежный, монтироваться оборудование будет в разных странах.

Эта разработка базируется на том, что мы делали раньше. Подобная система "проигрывания" устанавливается сейчас в одной из гостиниц Екатеринбурга по заказу одного из екатеринбургских медиа-ходингов. У них два телеканала, они хотят, чтобы шли их рекламные материалы. Обрастая новыми деталями, наша разработка даже обгоняет требования заказчиков, потому что мы лучше знаем возможности нашего оборудования и упреждаем практически любые нюансы.

Рынок этот большой, и у меня есть ощущение, что на этом поле мы будем сотрудничать не только с израильской фирмой.

Справка:

Научно-производственный центр "Видикор" до недавнего времени назывался Екатеринбургским научно-исследовательским центром мультимедиа-технологий. Его создатели и сотрудники - группа математиков Уральского отделения РАН. Центр стал обладателем Золотой медали и диплома Всероссийского выставочного центра- ВДНХ за разработку и реализацию технологии телемедицины в сети Интернет.

Генеральный директор научно-производственного центра "Видикор", доктор физико-математических наук, профессор Владимир Прохоров
ИТАР-ТАСС Урал

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация