Новости

Что год грядущий нам готовит

В уходящем году на рекламном рынке Петербурга произошли события, влияние которых проявилось уже сейчас. Другие аукнутся в будущем. По оценкам экспертов, затраты на размещение рекламы компаний, работающих в Петербурге, в этом году превысят $ 300 млн.
Андрей Волков, директор по маркетингу и развитию ИФ "Гортис":

"В этом году продолжилась консолидация рынка СМИ. Глава Агентства журналистских расследований (АЖУР), председатель Санкт-Петербургского союза журналистов Андрей Константинов приобрел права на издание газеты "Московский Комсомолец в Питере". Таким образом, он стал одним из влиятельных игроков на рынке петербургских СМИ. Произошла покупка крупнейшим финским издательским холдингом SanomaWSOY издательского дома Independent Media. В связи с чем прогнозируется запуск ряда новых еженедельных журналов, влияние которых рекламный рынок прессы, в том числе и региональный, может ощутить на себе уже в 2006 г.".

Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер":

"В этом году создана Ассоциация операторов наружной рекламы, которой удалось убедить администрацию не повышать тарифы на наружную рекламу в 2005-2006гг. Ну и, конечно, важно, что в 2005 г. был выработан вариант К2 при расчете ЕНВД для наружников, равный 0,3. Это достижение с перспективой".

Анна Косякова, руководитель отдела медиапланирования ЗАО "КОМКОН-СПб":

"Самое значимое событие на местном радиорынке - выход "Дорожного радио". В связи с этим произошла ротация внутри петербургского эфира. Разговоров о покупке наших радиостанций московскими холдингами очень много, но все они пока на уровне слухов. Если "Дорожное радио" будет придерживаться и дальше такой же политики, то ему удастся удержать свое четвертое место в рейтинге и в 2006 г.".

Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО "Телекомпания "Шестой канал":

"Для нас самое значимое событие - заключение эксклюзивного соглашения с "Видео Интернешнл" по продаже наших рекламных площадей. Что касается смены владельца контрольного пакета акций "Пятого канала", то это событие, скорее, 2007 г., так как процесс последствий этого не простой. В целом же рынок телерекламы развивался в 2005 г. стабильно".

$300 млн - объем рекламного рынка Петербурга в 2005 г.

Cобытия рекламного рынка Петербурга в 2005 г.:

1. Наружная реклама в СПб будет облагаться ЕНВД.

2. Телеканал СТС передал право продажи рекламы компании "Видео Интернешнл Санкт-Петербург".

3. Компания "Точка опоры" предложила использовать sms-сообщения для определения эффективности наружной рекламы.

4. Вместо двух документов, необходимых для размещения рекламы (паспорт рекламоносителя и архитектурно-планировочное задание), введен единый документ.

5. Право контролировать всю рекламу (включая рекламу в метро, на транспорте, а также рекламу на федеральных территориях) передано ГУП "ГЦРР".

6. Контрольный пакет акций Пятого канала продан ЗАО "Северсталь-групп", инвестиционной компании банка "РОССИЯ" и ООО "Прибой".

Тренды рекламного рынка России в 2006 г.:

1. Рост рекламного рынка замедлится. Рынок вырастет до $5,3 млрд. По прогнозам АКАР, его прирост (14%) будет в 2 раза меньше, чем в 2005 г.

2. Новый закон "О рекламе", скорее всего, запретит рекламу зонтичных брендов. После этого появятся новые форматы изложения и размещения рекламы.

3. Начнется полноценная эра партизанского маркетинга и индивидуальной работы с потребителем.

4. Активизируется брендинг на рынке b2b.

5. Интернет как рекламная площадка продолжит развитие благодаря мониторингу аудитории, заявленному TNS Gallup Media.

6. Подорожавшая телереклама будет доступна только мультинациональным компаниям.
Ранчина Ксения
"Деловой Петербург"

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация