Новости компаний

Телеканал Rambler провел рекламную кампанию в регионах

В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой "Территория приключений", выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим.

Рекламная концепции кампании была построена на контрасте повседневной действительности и удивительного мира Rambler – мира тайн, загадок и приключений. "Территория приключений" - целая страна, исследуя которую вместе с Rambler, телезритель может познакомиться с древними цивилизациями и культурами народов мира,  получить ответы на самые сложные вопросы, соприкоснуться с неизведанным и испытать острые ощущения, не выходя за пределы собственного дома.

Рекламная кампания телеканала прошла в Москве, Новосибирске, Кемерово, Ярославле, Перми, С.-Петербурге и других городах России. В ходе кампании были задействованы различные рекламные носители: наземный транспорт, наружная реклама, печатные СМИ, радио и телевидение.

Результатом кампании стало не только знакомство с телезрителей с обновленным телеканалом, но и увеличение доли телеканала как в целевых регионах кампании, так и по России в целом.

"Региональное развитие является одним из приоритетных направлений деятельности телеканала Rambler. Настоящая рекламная кампания доносит до наших партнеров и конечных потребителей концепцию позиционирования телеканала Rambler и способствует повышению уровня узнаваемости нашего бренда" - пояснил Сергей Крутов, директор регионального развития ТВК Rambler.

Вещание телеканала в регионах осуществляется через эфир и сети кабельного телевидения.

Информационная справка о телеканале Rambler

Телеканал Rambler – это первый в России национальный познавательный канал. Основу вещания  составляют передачи о тайнах и загадках природы и цивилизации, программы о новых достижениях и открытиях в России и мире, экстремальных путешествиях, истории и приключениях.

Целевая аудитория телеканала - это социально активные, образованные слои населения, с высокой покупательной способностью в возрасте от 20 до 45 лет.

Rambler появился в эфире в январе 2003 года и сегодня канал вещает в более чем 470 населенных пунктах России, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Кирове, Липецке, Кемерово и других городах. Аудитория телеканала Rambler насчитывает более чем 40 млн. телезрителей. Трансляция осуществляется в цифровом формате через спутники LMI-1 и Eutelsat W4. В Москве и Московской области телеканал Rambler транслируется через спутниковые каналы ("НТВ Плюс"), кабельные сети  ("МТУ-Информ", "Комкор" ТВ и ООО "Телеинформ"), сети интерактивного телевидения ("СТРИМ-ТВ"), средства мобильной связи ("Мегафон") и Интернет.

Сетка вещания ТВК Rambler состоит из продукции как российских, так и зарубежных телекомпаний. Основные линейки программы вещания: "С новым утром", "Новости высоких технологий", "Взгляд неизведанного", "Территория приключений" и "Жизнь на грани".

В отличие от большинства коммерческих проектов подобного рода телеканал Rambler является бесплатным телевизионным продуктом, что делает его доступным для всей российской аудитории.

Телеканал Rambler входит в состав группы компаний Rambler Media, которая предоставляет информацию, контент-услуги и развлечения  для  русскоязычного населения во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: интернет, мобильный контент и телевидение. Кроме телеканала Rambler, в число компаний группы входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний  мобильных технологий и контента Rambler Interactive.

Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.

ТВК Rambler

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация