Телеканал Rambler провел рекламную кампанию в регионахДата публикации: 21.12.2005 Раздел: Новости компаний В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой "Территория приключений", выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим. Рекламная концепции кампании была построена на контрасте повседневной действительности и удивительного мира Rambler – мира тайн, загадок и приключений. "Территория приключений" - целая страна, исследуя которую вместе с Rambler, телезритель может познакомиться с древними цивилизациями и культурами народов мира, получить ответы на самые сложные вопросы, соприкоснуться с неизведанным и испытать острые ощущения, не выходя за пределы собственного дома.
Рекламная кампания телеканала прошла в Москве, Новосибирске, Кемерово, Ярославле, Перми, С.-Петербурге и других городах России. В ходе кампании были задействованы различные рекламные носители: наземный транспорт, наружная реклама, печатные СМИ, радио и телевидение.
Результатом кампании стало не только знакомство с телезрителей с обновленным телеканалом, но и увеличение доли телеканала как в целевых регионах кампании, так и по России в целом.
"Региональное развитие является одним из приоритетных направлений деятельности телеканала Rambler. Настоящая рекламная кампания доносит до наших партнеров и конечных потребителей концепцию позиционирования телеканала Rambler и способствует повышению уровня узнаваемости нашего бренда" - пояснил Сергей Крутов, директор регионального развития ТВК Rambler.
Вещание телеканала в регионах осуществляется через эфир и сети кабельного телевидения.
Информационная справка о телеканале Rambler
Телеканал Rambler – это первый в России национальный познавательный канал. Основу вещания составляют передачи о тайнах и загадках природы и цивилизации, программы о новых достижениях и открытиях в России и мире, экстремальных путешествиях, истории и приключениях.
Целевая аудитория телеканала - это социально активные, образованные слои населения, с высокой покупательной способностью в возрасте от 20 до 45 лет.
Rambler появился в эфире в январе 2003 года и сегодня канал вещает в более чем 470 населенных пунктах России, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Кирове, Липецке, Кемерово и других городах. Аудитория телеканала Rambler насчитывает более чем 40 млн. телезрителей. Трансляция осуществляется в цифровом формате через спутники LMI-1 и Eutelsat W4. В Москве и Московской области телеканал Rambler транслируется через спутниковые каналы ("НТВ Плюс"), кабельные сети ("МТУ-Информ", "Комкор" ТВ и ООО "Телеинформ"), сети интерактивного телевидения ("СТРИМ-ТВ"), средства мобильной связи ("Мегафон") и Интернет.
Сетка вещания ТВК Rambler состоит из продукции как российских, так и зарубежных телекомпаний. Основные линейки программы вещания: "С новым утром", "Новости высоких технологий", "Взгляд неизведанного", "Территория приключений" и "Жизнь на грани".
В отличие от большинства коммерческих проектов подобного рода телеканал Rambler является бесплатным телевизионным продуктом, что делает его доступным для всей российской аудитории.
Телеканал Rambler входит в состав группы компаний Rambler Media, которая предоставляет информацию, контент-услуги и развлечения для русскоязычного населения во всем мире. Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: интернет, мобильный контент и телевидение. Кроме телеканала Rambler, в число компаний группы входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive.
Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже. ТВК Rambler Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22422.htm |