Новости

Campbell`s готовится

Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли популярного художника Энди Уорхола, вскоре могут появиться и на российских прилавках. Как стало известно, в первой половине 2006 г. на российский рынок готовится выйти Campbell Soup Company, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США.

О том, что Campbell Soup Company собирается выходить на российский рынок, "Ведомостям" стало известно из официального сообщения рекламного агентства Young & Rubicam. Агентство объявило, что выиграло тендер на оказание рекламных услуг этой компании. Директор по развитию Young & Rubicam Максим Хабур подтвердил "Ведомостям", что в 2006 г. начнется кампания по выводу на российский рынок нескольких брэндов Campbell Soup Company. Young & Rubicam, по его словам, разработает для Campbell коммуникационную стратегию, креатив, возьмет на себя стратегическое и медиапланирование, а также оказание BTL-услуг. Когда именно и с какими брэндами Campbell Soup Company появится в России, Хабур сообщить отказался. Но представитель другого рекламного агентства, которое участвовало в тендере, на условиях анонимности уточнил, что сначала Campbell Soup Company планирует вывести одноименный брэнд готовых супов, а затем на российских прилавках могут появиться бисквиты и бакалейная продукция этой компании. Один из участников тендера утверждает, что маркетинговый бюджет Campbell в России в следующем году может составить до $20 млн - эта цифра сравнима с годовым маркетинговым бюджетом кофе Nescafe. Правда, другой участник рекламного рынка утверждает, что бюджет Campbell's скорее всего не превысит $10 млн.

Представитель головного офиса Campbell, знакомый с планами компании, подтвердил "Ведомостям", что там "изучают российский рынок". О том, что Campbell Soup Company собирается идти в Россию и Китай, говорится и в годовом отчете, размещенном на сайте компании. Но представитель Campbell заявил, что окончательно с планами выхода на российский рынок компания "пока не определилась".

В России рынок жидких супов состоит из двух основных сегментов: так называемые "традиционные" супы в жестяных или стеклянных банках, производить которые начали еще в советские годы, и 100%-но готовые супы в современных упаковках, рассказывает Илья Мазуренко, заместитель руководителя отдела исследований домашних хозяйств маркетинговой компании "ГфК Русь". Доминирующее положение пока занимают "традиционные супы", отмечает он, но сегмент 100%-но готовых, к которым как раз и относится продукция Campbell, растет.

Из крупных производителей 100%-но готовые супы в России пока продают лишь Mars (брэнд "Гурмания") и Unilever (брэнд Knorr). Представитель Mars готовящийся приход знаменитого конкурента комментировать отказался, а в Unilever получить комментарии не удалось. Но Мазуренко уверен, что "рынок готов принять еще одного-двух-трех серьезных игроков".

Готовые супы как продукт "очень востребованы в современной России", замечает замгендиректора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA (вело брэнд Gallina Blanca) Владимир Коровкин. Но в России есть устоявшиеся традиции потребления супа и привычные вкусы, а супы Campbell's приготовлены в американской традиции, которая "существенно отличается от российской", замечает он: "Возможно, придется задуматься об адаптации не только упаковки, но и самих вкусов. Но тогда встает вопрос - а нужен ли кому-нибудь борщ от Campbell?"

Екатерина Долгошеева, Анфиса Воронина, Екатерина Кудашкина
Ведомости

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация