Новости

Донские гаишники пошли в народ

Сотрудники ростовской Госавтоинспекции прилюдно клеймят злостных нарушителей дорожной дисциплины. Весьма оригинальный способ профилактики дорожно-транспортных происшествий взяли на вооружение ростовские гаишники. На днях в городе появилось с десяток автомобилей "Ока", оборудованных экранами, динамиками и мультимедийными проекторами, с помощью которых сотрудники ГИБДД будут во всеуслышание клеймить особо злостных нарушителей.

Агитмашины уже совершили первые выезды в места массового скопления ростовчан. Прибывая на место, с машины начинают громогласно изобличать злостных нарушителей, но также передают ежедневные сводки ДТП, информацию о ситуации на дорогах и пропагандируют безопасность дорожного движения. Агитационные материалы разбавляются рекламными роликами и ответами на вопросы, которые поступают на телефон доверия.

Примечательно, что на этот эксперимент городская ГИБДД не потратила ни копейки. Финансирует проект компания, которая будет размещать рекламу в перерывах между пропагандой безопасности на дорогах. Но есть и существенные минусы. К примеру, изображение на экране хорошо различимо только в темное время суток. Насколько эффективным окажется ноу-хау ростовской ГИБДД, покажет время. Но уже сейчас ее опыт собираются перенять в соседних регионах, где также велико количество автомобильных аварий с тяжкими последствиями. Ожидается, что скоро подобные передвижные "агитки" появятся на Ставрополье, Кубани и в Калмыкии. По словам начальника городского ГИБДД Петра Остроухова, аварийность на дорогах - одна из главных бед современного общества. Только с начала этого года в результате ДТП на Дону погибли свыше ста человек и более тысячи получили травмы.

С помощью нововведения сотрудники ГАИ надеются улучшить ситуацию на дорогах. Тем временем свою помощь Госавтоинспекции предложили представители Ростовской епархии, которые считают, что безопасность движения неотделима от духовности водителей и пешеходов. В своем обращении к ростовчанам священнослужители призывают к внутренней самодисциплине и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, так как "статистика ДТП - это не просто цифры, но и невосполнимые потери".

Александр Шаповалов
Независимая газета

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация