Новости компаний

Группа компаний Heineken в России запустила премиальный бренд Amstel

20 декабря 2005, Санкт-Петербург – Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства бренда Amstel класса премиум на территории Российской Федерации. Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

С середины декабря новое пиво Amstel в прозрачной стеклянной бутылке 0,33 л с легко открывающейся  пробкой с  кольцом стало доступно потребителям  в магазинах, барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.  Розничная цена в настоящий момент составляет 24 рубля. С января 2006 года продукт появится на полках торговых точек других крупнейших российских городов.

Новое пиво Amstel варится по уникальному рецепту с использованием специальной технологии микрофильтрации, делая продукт еще более качественным и безупречным. Таким образом, Amstel – продукт премиального качества - сохраняет полную крепость и при этом  отличается  легким, освежающим вкусом. Кроме того пиво Amstel обладает более низким содержанием калорий и углеводов по сравнению с другими марками пива полной крепости, представленных на рынке.

Роланд Пирмез, президент группы Heineken в России, отмечает: "Amstel – новый бренд, появившийся на динамично развивающимся рынке легкого освежающего пива. Это уникальный продукт для современных потребителей. Существующая дистрибьюторская сеть группы Heineken в России и богатый опыт  в области маркетинга и продаж смогут ускорить рост популярности бренда Amstel в самом быстро развивающемся  сегменте российского пивного рынка - в сегменте пива международных марок".

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний  Heineken в России, комментирует: "Добавив Amstel в обширный портфель брендов группы компаний Heineken в России, мы отражаем новые тенденции в поведении потребителей – рост спроса на пиво с легким освежающим вкусом и стремление  к сбалансированному стилю жизни. Мы верим, что это пиво понравится тем людям, которые выбирают настоящее качество".

 

Примечание для редакторов

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В  2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл"  в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"), вместе с портфолио известных брендов Бочкарев, Охота и  Lowenbrau. Производство бренда  Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С  июля 2005 года "Пивоварня Хейнекен" производит  Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России  вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке   (Башкортостан), "Сибирская Пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра"  в Екатеринбурге, "Комбинат имени Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Байкальская пивоваренная компания" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" ( заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске).  В портфолио группы компаний Heineken  в России входит 36 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.  Группа компаний Heineken в России является работодателем более 9 500 человек.

Amstel – второй по значению корпоративный бренд концерна Heineken N.V., известный более чем в 90 странах мира. Названный в честь реки Amstel в Голландии, он появился в 1870 году с возникновением пивоварни  Amstel в Амстердаме. С 1986 г. Amstel является частью концерна Heineken N.V.

Heineken

21.12.2005

на печать


Комментарии

Михаил
20.08.2006 14:50 | сообщение #1
 

Новый бренд компании просто супер!!! это не шутка т.к. дизайн не привычен для покупателя. чтот то совершенно новое не броское, но привлекающее всеобщее внимание своей простотой. Продолжая продвигать такие же бренды можно добиться полного господства на рынке пива в России!!! Молодцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация