Группа компаний Heineken в России запустила премиальный бренд Amstel

Дата публикации: 21.12.2005
Раздел: Новости компаний

20 декабря 2005, Санкт-Петербург – Сегодня группа компаний Heineken в России объявила о начале производства бренда Amstel класса премиум на территории Российской Федерации. Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

С середины декабря новое пиво Amstel в прозрачной стеклянной бутылке 0,33 л с легко открывающейся  пробкой с  кольцом стало доступно потребителям  в магазинах, барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.  Розничная цена в настоящий момент составляет 24 рубля. С января 2006 года продукт появится на полках торговых точек других крупнейших российских городов.

Новое пиво Amstel варится по уникальному рецепту с использованием специальной технологии микрофильтрации, делая продукт еще более качественным и безупречным. Таким образом, Amstel – продукт премиального качества - сохраняет полную крепость и при этом  отличается  легким, освежающим вкусом. Кроме того пиво Amstel обладает более низким содержанием калорий и углеводов по сравнению с другими марками пива полной крепости, представленных на рынке.

Роланд Пирмез, президент группы Heineken в России, отмечает: "Amstel – новый бренд, появившийся на динамично развивающимся рынке легкого освежающего пива. Это уникальный продукт для современных потребителей. Существующая дистрибьюторская сеть группы Heineken в России и богатый опыт  в области маркетинга и продаж смогут ускорить рост популярности бренда Amstel в самом быстро развивающемся  сегменте российского пивного рынка - в сегменте пива международных марок".

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний  Heineken в России, комментирует: "Добавив Amstel в обширный портфель брендов группы компаний Heineken в России, мы отражаем новые тенденции в поведении потребителей – рост спроса на пиво с легким освежающим вкусом и стремление  к сбалансированному стилю жизни. Мы верим, что это пиво понравится тем людям, которые выбирают настоящее качество".

 

Примечание для редакторов

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В  2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл"  в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"), вместе с портфолио известных брендов Бочкарев, Охота и  Lowenbrau. Производство бренда  Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С  июля 2005 года "Пивоварня Хейнекен" производит  Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России  вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке   (Башкортостан), "Сибирская Пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра"  в Екатеринбурге, "Комбинат имени Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Байкальская пивоваренная компания" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" ( заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске).  В портфолио группы компаний Heineken  в России входит 36 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.  Группа компаний Heineken в России является работодателем более 9 500 человек.

Amstel – второй по значению корпоративный бренд концерна Heineken N.V., известный более чем в 90 странах мира. Названный в честь реки Amstel в Голландии, он появился в 1870 году с возникновением пивоварни  Amstel в Амстердаме. С 1986 г. Amstel является частью концерна Heineken N.V.

Heineken

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22402.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100