Новости

Рунет: блоги популярнее e-торговли

Рунет: блоги популярнее e-торговлиСоставлен новый портрет типичного рунетчика: его стаж в Сети – свыше 4 лет, каждый день он проводит там не менее 3 часов, не делая перерывов на выходные, и тратит на это до $30 в месяц. В Сеть ходят за информацией, новостями, общением, блогами, и – в меньшей степени – за покупками.

Агентство МАСМИ подвело итоги девятой волны исследования "Онлайн Монитор". В течение ноября-декабря этого года МАСМИ опросило свыше 96 тыс. российских и зарубежных респондентов. Цель опроса – создать социологический и поведенческий портрет пользователя Сети.

Онлайновая стадия проекта предваряется исследованием компании "Омнибус", где репрезентативная выборка городского населения России (3,5 тыс. человек из более чем 100 городов, 12-ти регионов) опрашивается, в частности, по поводу проникновения интернета в свою жизнь. По данным "Омнибуса", доступ к интернету имеют около 15% российских горожан.

В числе сайтов-партнеров, разместивших ссылку на страницы с анкетой исследования, был CNews. МАСМИ предоставило нашему изданию как обобщенные данные по стране, так и информацию, позволившую CNews.ru увидеть "портрет нашего среднестатистического читателя". Так, как показало исследование, львиная доля читателей нашего издания (около 67%) и опрошенных в целом (около 41%) пользуется интернетом уже свыше 4 лет. Интересно также, что основным местом доступа к Сети для большинства наших читателей является работа (50,5%), в то время как среди респондентов в целом превалируют домашние пользователи (62,3%).

Основная масса читателей CNews (52,3%) проводят в интернете свыше 3 часов в день. Столь длительное пребывание в Сети характерно и для всей выборки в целом - 37,1% опрошенных. Характерно, что в большинстве своем и наши читатели (43,8%), и респонденты МАСМИ (35,6%) пользуются интернетом все 7 дней в неделю. В то время, четверть всех ответивших на данный вопрос (26,4% посетителей CNews и 25,1% всей выборки) все же делают перерыв на выходные.

Выделенный доступ в интернет имеют 70,8% читателей CNews и 43,1% всех респондентов. При этом на коммутируемый доступ приходится, соответственно, 5,8% и 10,0% пользователей, а на GPRS (через мобильный телефон) – всего 1,3% (CNews) и 1,8% (в целом). Среди домашних пользователей ADSL-доступ либо доступ через домовую или кабельную сеть имеют 54,3% наших читателей, принявших участие в опросе, и 42,2% всех респондентов МАСМИ. Дайлап используют, соответственно, 29,7% 39,1% опрошенных.

Большинство респондентов (34,6% читателей CNews и 32,7% в целом) делят домашний ПК вместе с еще одним человеком. Примерно равная часть (28,5% и 28,3%) безраздельно владеют своим домашним компьютером.

От $21 до $30 на интернет тратят 23,3% читателей CNews и 19,9% всех респондентов – это самый распространенный объем затрат. "Халявным" интернетом могут похвастаться, соответственно, 9,8% и 7,8% опрошенных.

Среди других интересных выводов исследования – то, что большинство респондентов предпочитают всем IM-службам "аську" (43,3% читателей CNews и 40,5% в целом). Любопытно также, за чем именно приходят пользователи в Сеть. На первом месте – поиск информации (91,3% читателей CNews и 89,3% в целом), далее – использование e-mail (91,2% и 84,7%), чтение новостей (89,2% и 71,1%), запуск IM-служб (61,1% и 53,1%). Читателей блогов среди респондентов больше, чем совершающих покупки в Сети (в целом 17,4% против 16,8%). Системы электронных платежей также не особенно популярны среди респондентов – 82,3% не используют их вообще (74,8% - среди опрошенных через сайт CNews). Самое большое количество голосов набрала система WebMoney (17,4% среди посетителей CNews и 10,9% - среди всех опрошенных МАСМИ).

CNews.ru

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация