Новости

Япония создает конкурента Google и Yahoo!

Разговоры о технологическом лидерстве Японии давно стали общим местом, и этот факт постепенно стал восприниматься как аксиома. Тем удивительнее, что царство хай-тека упустило из виду такой выгодный бизнес как интернет-поиск, приносящий миллиарды долларов дохода. Японское правительство решило исправить ошибку и спонсировать создание собственного поисковика в надежде составить конкуренцию таким "китам" этого рынка, как Google и Yahoo! - государство вложит в этот проект несколько десятков миллионов долларов. 

За разработку "островного" поисковика возьмется больше двух десятков японских телекоммуникационных компаний. 

Полный состав участников пока неизвестен, однако в списке уже фигурируют такие крупные игроки как Matsushita Electric, Hitachi и Fujitsu. К ним присоединятся софтверные кафедры двух ведущих технических вузов Японии - Токийского университета и Токийского института технологий. Как пишет японская пресса, уже к концу декабря будет сформирована исследовательская группа. 

При этом никаких официальных заявлений японские власти пока не делают. По неофициальной информации, министерство экономики, торговли и промышленности Японии планирует инвестировать в этот проект несколько десятков миллионов долларов. 

Первые деньги участники консорциума по разработке конкурента Google и Yahoo! получат в начале 2007 бюджетного года. Время же реализации проекта по созданию азиатского поисковика растянется на три-пять лет. Японские чиновники не скрывают, что главная цель проекта - потеснить с рынка признанных игроков Google и Yahoo! и заполучить часть миллиардных доходов от продажи поисковой рекламы. 

Любопытно, что сейчас лидером японского рынка интернет-поиска является вовсе не Google. Первое место держит за собой локальная версия Yahoo! Japan, отодвинувшая конкурента на второй план. Характерно, что, например, в Китае Google также уступает местному поисковику Baidu. Видимо, эта тенденция характерна для рынков с "нелатинской" культурой, где большую роль играет локальный контент на местных языках. Поэтому в августе этого года тот же Google просто купил небольшую долю (2,6%) в китайском Baidu. Похожую стратегию развития рынка поисковиков, эксперты предрекают и в России после того, как Google объявит об открытии своего представительства,- в нашей стране наибольшей популярностью пользуются именно российские поисковые системы. 

Ариэль Шарон опроверг слухи о своей смерти Премьер-министр Израиля Ариэль Шарон в воскресенье вечером был доставлен в иерусалимскую клинику "Адасса эйн-Керем", где по результатам медицинского обследования ему поставили диагноз "микроинсульт". Арабские СМИ поспешили заявить о смерти политика. Но, как оказалось, преждевременно. К утру понедельника премьер поднялся с постели и заявил, что намерен продолжить предвыборную борьбу. 

Шарона привезли в клинику на персональном автомобиле после того, как он пожаловался на недомогание. По другим данным, премьер-министр потерял сознание у себя в кабинете, а когда пришел в себя- частично потерял ориентацию. 

"Он все время находился в сознании и не нуждался в оперативном вмешательстве. Сейчас он разговаривает с членами семьи и представителями правительства",- рассказал в понедельник сотрудник иерусалимской клиники "Адасса" доктор Юваль Вейсс. 

Израильское телевидение показано, как Шарон самостоятельно перешел из травматологического отделения, куда был доставлен первоначально, в отделение неврологии. Сейчас медики оценивают состояние его здоровья как удовлетворительное. Микроинсульт, по их словам, произошел вследствие маленького тромба, на непродолжительное время закупорившего сосуды головного мозга. Очень быстро тромб рассосался, и улучшение состояния Шарона наступило уже в начале обследования. 

Политик, никогда прежде не жаловавшийся на проблемы со здоровьем, в третий раз подряд претендует на пост премьер-министра. В последнее время он принимал активное участие в предвыборной кампании во главе центристской партии "Кадима", которая считается фаворитом парламентских выборов. 

Известие о госпитализации премьера вызвало неоднозначную реакцию в стране и Палестинской автономии. Вся политическая элита Израиля, включая непримиримых оппонентов и соперников Шарона, пожелала премьер-министру скорейшего выздоровления. Обеспокоенность в связи с самочувствием главы израильского правительства выразили и официальные лица Палестинской национальной администрации. Между тем в секторе Газа начались стихийные торжества, сопровождавшиеся стрельбой в воздух. 

Вооруженныеулыбающиеся люди раздавали сладости водителям и пассажирам автомашин. 

Вчера утром Шарон дал понять, что списывать со счетом его рано. В эфире израильского радио он сообщил, что не собирается уходить в отставку. 

"Я уже 60 лет на фронте и совершенно определенно собираюсь остаться и выполнять свою работу",- объяснил 78-летний глава правительства. 

ЗОЯ ТРУБЕЦКАЯ
Бизнес

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация